November 27th, 2012

Рихард Зорге

КОЛЕЯ НА РАЙОНЕ



Сегодня короче нужно было по работе выехать на автомобиле, блин лучше поехал бы на автобусе и на метро. Вместо обычных часа - проездил часа три. Весь город просто стоит. И причина пробок - просто невероятное колличество снега, которые коммунальные службы просто не успевают убирать. У нас, кстати в этом году Управление коммунальной службы купила чудо аппарат - называется он снеготайка. То есть что бы не вывозить снег за город, его растапливают и воду сливают в ливневую канализацию. Не знаю чем думали, товарищи - чиновники (которые нам не товарищи), но эта снеготайка работает только на чистом снеге, который в городе лежит только на крышах домов, ну и во вторых судьба просто здорово над ними посмеялось, ибо только ха ноябрь выпало снега ровно по бедро. Блин знал бы что такая зима будет, снял бы передний и задний бампер - так они целее будут. А еще вот мороз подбирается, сейчас уже минус двадцать, а в следующую ночь обещают вообще до минус 36. Короче просто шедевральный у нас сейчас метеофронт и происходящие боевые действия на улицах. Даже 4 wd не всегда спасает, а Вы говорите снеготайка....
Полезные ссылки на все случаи жизни: Кстати, для истинных меломанов просто замечательная аппаратура - проигрыватель виниловых дисков, просто с потрясающими техническими характеристиками. Более подробная информация на указанном сайте.
Рихард Зорге

ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ



История успеха от Дэнни Трехо.

В кино я попал случайно. Приехал помочь парню, ассистенту чьему-то, насчет наркотиков. В смысле — слезть с них. Я до сих пор этим занимаюсь — вот сейчас одного актера из штопора вывожу. И деток в школах про вред наркотиков просвещаю. Так вот. Парень мне позвонил: «Дэнни, тут сплошной кокс, боюсь сорваться». А это был 1985-й, индустрия по уши в кокаине. И я приехал его поддержать. Гляжу, ходят мужики, наряженные зэками. В фальшивых наколках, тронешь — смазывается. И мой подопечный предложил подработать: «Зэка, — говорит, — изобразить можешь?» Я в жизни так не ржал: я же во всех тюрьмах штата посидеть успел. Переодеваюсь, а у меня татуировка во всю грудь — и все сразу такие: «Ого». Потом дядька подходит: «Трехо, здорово. Помню, как ты первенство Сан-Квентина в полусреднем весе выиграл». Смотрю — Эдди Банкер, мы с ним чалились. Оказалось, он сценарист. Спросил, боксирую ли я еще; типа у них один актерик, надо его подучить. Я говорю: «В массовке 15 баксов платят, а тренер сколько получает?» А он: «320. Только ты с парнем потише, он дерганый». 320 в день! За 320 я Годзилле навалять мог. И я стал тренировать Эрика Робертса. Он меня вроде побаивался. Что скажу, то и делает. Это увидел Андрей Кончаловский, а у него, кажется, с этим проблема была — Эрик его не особо слушался. И он мне дал роль. Подошел такой: «Беру тебя в фильм. Будешь Эрика бить». Потом история несколько раз повторялась — прихожу в массовку, а меня вытаскивают из толпы. Пять лет я играл Уголовника №1, говорил всегда одну фразу, обычно: «Гаси их!» Один режиссер дал дробовик и говорит: «Высади ногой дверь, а там импровизируй». За дверью люди как бы играли в покер, каскадеры, понятно. Ну я вышиб дверь, кто-то вскочил, я ему заехал прикладом, телка какая-то визг подняла, а я ей раз — дробовик к виску. Режиссер сам не свой: «Боже, Дэнни, где ты этому учился?» А я: «Дай вспомнить. Супермаркет Von’s я брал. И Safeway. И Thrifty Mart». Короче, опыт был.
  • trasyy

Астрофотография Майка Сэлвея

Майк рассказывает о себе - "Я увлекаюсь фотографией и астрономией, все съемки я провожу на побережье Южного Уэльса. Практически все ночи напролет я ищу интересные ландшафты  в сочетании со звездным небом и стараюсь запечатлеть эти моменты на своих фотографиях"




Collapse )




  • trasyy

Пещеры ледника Горнер

Ледник Горнер в швейцарской части Пеннинских Альп, второй по размерам ледник в Альпах. Длина ледника 14 км, площадь 69 км²), ширина — до 1.5 километров, он состоит из 8 сливающихся потоков. Главным истоком ледника Горнер является ледник Монте-Роза. От северных склонов массива Монте-Роза неподалеку от горного курорта Церматт ледник стекает в Маттерталь — долину реки Маттерфисп.


Фотограф Робби Шоун спустился в пещеры ледника Горнер в Швейцарии что бы сделать эти потрясающие фотографии



Collapse )