?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Управление ФАС по Новосибирской области опубликовало предписание, которое запрещает проведение стартовавшей в августе рекламной акции компании «Сибирский источник», добывающей воду марки FAMILY spring из скважины, расположенной недалеко от кладбища. Как уточнили эксперты, построенная на высказываниях известного телеведущего Николая Дроздова рекламная акция «Попробуйте вкус живой воды» не соответствует действительности: FAMILY spring отнюдь не «первозданная» вода, а Николая Дроздова, в уста которого вложили недостоверную информацию, судя по предписаниям УФАС, просто втянули в авантюру. В итоге вся рекламная кампания попала под запрет, а компании грозит крупный штраф.

О начале рекламной кампании под названием «Попробуйте вкус живой воды» «Сибирский источник» (производитель FAMILY spring) объявил 27 июля. В новом рекламном ролике FAMILY spring снялся известный телевизионный ведущий Николай Дроздов. «Николай Николаевич очень ответственно подошел к этому выбору. Он дал нам положительный ответ только после того, как лично убедился в качестве FAMILY spring и ознакомился с результатами проверок и экспертиз, проведенных ведущими научно-исследовательскими институтами нашей страны, – отметил на состоявшейся в июле пресс-конференции директор ТД «Сибирский источник» Денис Горшков. – Важно понимать, что ученый такого уровня и человек такой степени известности знает цену сказанного им слова, потому и так тщательно подходит к выбору».

Насколько ответственно к выбору партнера подошел Николай Дроздов, стало понятно чуть позднее, когда выяснилось, что в уста профессору МГУ, доктору биологических наук, ведущему телепередачи «В мире животных» недобросовестные пиарщики вложили не соответствующую действительности информацию.




недостоверная реклама, Дроздов рекламирует воду, Фэмили, Family spring, Сибирский источник



Первыми под сомнение законность роликов с участием Николая Дроздова поставили представители общественной организации «Сибиряки за благоприятную окружающую среду», инициировавшие рассмотрение дела новосибирским УФАС. «Трижды мы обращались в УФАС, акцентируя внимание антимонопольного органа на неоднократное нарушение законодательства о рекламе, – отметила Алена Рохмистрова, представитель организации «Сибиряки за благоприятную окружающую среду». – На наш взгляд, реклама в СМИ – публикации, ролики, баннеры – построена на утверждении характеристики товара, которая не соответствует действительности, и носит ненадлежащий характер».

По словам Алены Рохмистровой, в высказываниях Николая Дроздова, которые активно использовал производитель, также кроется нарушение законодательства о рекламе. «Николай Дроздов говорит о первозданном виде воды FAMILY spring, в то время как УФАС установило, что эта вода, произведенная компанией, доходит до потребителя в измененном составе, – отметила представитель организации. – То есть ни о какой первозданности речи идти не может».

«ООО «Торговый дом «Сибирский источник» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания должно прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, – говорится в трех идентичных заключениях УФАС, касающихся нескольких видов рекламной продукции. – В случае невыполнения в установленный срок предписания УФАС России вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от 120 до 200 минимальных размеров оплаты труда, юридических лиц – от 3 тыс. до 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда».

По словам заместителя руководителя антимонопольного ведомства Татьяны Лопаткиной, которая являлась председателем комиссии по иску общественной организации «Сибиряки за благоприятную окружающую среду», принятые УФАС решения – лишь промежуточный этап в этом деле: компанию еще ждет административный штраф в крупном размере. «Нами пока лишь предписано прекратить нарушения, параллельно материалы решения переданы должностному лицу в УФАС для возбуждения административного производства, – подчеркнула Татьяна Лопаткина. – По итогам рассмотрения дела до конца текущего года в соответствии со статьей 14.3 Административного кодекса «Ненадлежащая реклама» должностные лица могут быть оштрафованы на сумму от 4 до 20 тыс. рублей, юридические лица – от 100 тыс. до 500 тыс. рублей».

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
veche0ru
Dec. 24th, 2010 08:11 am (UTC)
Да, иногда рекламные слоганы даже близко не соответсвуют действительности. А Н.Н. Дроздов действительно честный и принципиальный человек, лично с ним знаком.
udalov_m
Dec. 24th, 2010 08:16 am (UTC)
дроздов и реклама воды
ну как Дроздов сам может убедится в качестве воды? он биогеограф, зоолог, ну может быть ему и показали анализы какой ниюудь воды, может он её и на вкус попробовал, ну и всё. текст написали, попытались отпиариться на известном имене.

хорошо, что вовремя всё просекли.
familyspring
Jan. 11th, 2011 08:46 am (UTC)
Официальный комментарий Компании Сибирский источник
Компания «Сибирский источник» ответила на претензии к рекламе.
Официальный комментарий Компании «Сибирский источник» на решение комиссии Новосибирского УФАС России от 23 ноября 2010г. в отношении производителя воды Family spring, которая признала компанию нарушившей закон о рекламе.

Арбитражный суд удовлетворил ходатайство ООО "Сибирский Источник -1" о принятии обеспечительных мер и приостановил действие предписания Управления Федеральной антимонопольной службы от 23.11.2010г. № 81-4 до вступления в законную силу решения суда.

Дело к судебному разбирательству назначено на 02.02.2011г.
PR – служба «Компании «Сибирский источник»
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags


























Рейтинг блогов


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!









HotLog
















Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow