ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

ПРО СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Странная штуку я обнаружил. Дело в том что в техническую поддержку Живого Журнала мало кто обращается, сегодня опросил несколько человек, ну около десяти – ну когда глюк или еще что то происходит с блогом – пишут куда угодно, в твиттер, на другой блог на другой площадке, в фейсбук, но только не в тех. поддержку. Я кстати, тоже честно говоря проанализировал – за шесть лет здесь я всего два раза обращался в службу поддержки. Результат просто ни какой – в первом случае послали читать справку, с этими бесконечными переходами от вопроса, к вопросу. Во был ответ, но не чего существенного не получил. Это наверное еще один из парадоксов Живого Журнала. Вот на автономном блоге меня тех. поддержка уже боится. Просто тихо и нужно вытаскиваю мозг через ушную раковину. И самое интересное – хостер понимает, что я прав. Потому что я деньги плачу. А стало быть старается исправлять косяк. Вопрос в том что приходиться бодаться иногда по два три дня, но это это уже судороги другого плана. Полезные ссылки на все случаи жизни: Если у Вас малое предприятие, или же частный или индивидуальный предприниматель , то бухгалтерский учет можно поручить профессионалам - ведение бухгалтерского учета. Все виды бухгалтерского отчета и сдача бухгалтерской отчетности в налоговые органы. Консультации по ведению бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета разных типов предприятий и организаций.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments