ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Categories:

НЕОДЕНДИ УЖЕ ВЫГЛЯДЫВАЕТ ИЗ ЗА УГЛА НАБЛЮДАЯ АГОНИЮ МЕТРОСЕКСУАЛОВ

Одно из ведущих агентств Парижа, изучающее тренды, определило, какой тип мужчин придет на смену метросексуалам. По мнению экспертов, новый феномен, получивший условное название "неоденди", уже формируется, и его главными особенностями, кроме присущей метросексуалам тяге к красивой одежде, станут гедонизм, индивидуализм, продвинутость в сфере новейших технологий и любовь к природе.

Для того чтобы выяснить, кто придет на смену метросексуалам, агентство Peclers Paris исследовало глобальное потребительское поведение, отношение мужчин к искусству, кино, технике, моде и социальным сетям.

По данным Peclers Paris, в настоящее время в новую категорию мужчин попадают молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет — поколение, выросшее в век Интернета.

Примечательно, что многие из них имеют экстравагантный род деятельности, занимаются музыкой, архитектурой или дизайном. Эксперты отмечают, что вкус и культурные предпочтения этих мужчин похожи на «калейдоскоп», так они сильно отличаются. Кроме того, "неоденди", "воспитанные видеоиграми", привыкли к веселью и хотят получать удовольствие от жизни.

Что касается внешнего вида, в этом вопросе отношение нового типа мужчин к одежде, моде и косметике, не отличается от взглядов метросексуалов. Как и последние, они готовы потратить крупную сумму денег на дорогие костюмы, скрабы для тела и модные гаджеты.

Еще одной особенностью нового поколения мужчин эксперты называют самокритичность и хорошее чувство юмора.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments