ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

О СКОРОСТНОМ ТРАМВАЕ В НОВОСИБИРСКЕ

И так городские власти Новосибирска все таки приняли решение - в связи с тем что федеральное финансирование метрополитена прекращена на сколько там процентов, проект скоростного трамвая в Новосибирске принят.Хотя сам термин скоростной трамвай, который осень часто используется средствами массовой информации немного не соотвествует действительности. Это может в Японии, или Южной Кореи он скоростной, а вот в России согласно техническим регламентам скоростным транспортным средством считается то транспортное средство, которое превышает скорость тридцать километров в час. То есть трамвай как раз останется в своих прежних скоростных параметрах. Интересно что проект подразумевает прежнее расположение путей, то есть они будут также по земле, при чем как я понял из пресс-релиза они будут использовать прежние трамвайные пути. Подвижной состав тоже будет только российским, ни какого импорта чешских или голландских вагонов не планируется, а они будут собираться здесь на месте из комплектующих которые будут поставляется из Омска и Барнаула. Что интересно, линия скоростного трамвая будет проходить как раз по самым большим автомобильным пробкам. И решение чтобы дать так сказать зеленый свет трамваю было принято взять в екатеринбурге, там на некоторых участках трамвайных путей они отгорожены от проезжей автомобильной части забором с сеткой рабицей. Такое решение отнюдь не будет способствовать уменьшению автомобильных пробок, а даже скорее всего наоборот. Почему бы не пойти по китайскому пути ( который при ра смотрении окажется американским). В Китае широко используется трамвай - но вот трамвайные пути они делают над землей, и это просто замечательное решение, так как автомобильный транспорт и трамвайные пути - они находятся на разных уровнях, тем самым уменьшая риск образования автомобильной пробки. И вот мне интересно как будет развиваться этот проект скоростного трамвая в Новосибирске, не спорю большому городу нужно решение транспортной проблемы, и скоростной трамвай тут должен иметь решающее значение. Но вот технологии немного удивляют, они своего рода из прошлого. И ведь есть опыт других городов и других стран, но к ним почему то не прислушиваются. Продолжение следует.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author