ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

  • Mood:
  • Music:

114 МИНУТ ПЕННОЙ РЕКЛАМЫ СО ВКУСОМ СОЛОДА И ХМЕЛЯ

Киноактер и продюсер Адам Сэндлер выпустил в прокат комедию That's My Boy (в российском прокате "Папа-досвидос"). Авторы Brandchannel.com назвали ленту "революцией" с точки зрения использования Голливудом скрытой рекламы (продакт-плейсмент).

Сэндлер сыграл в фильме непутевого Донни, который, бросив сына (Энди Сэмберг) после совершеннолетия, через много лет появляется вновь накануне его свадьбы. Еще одну главную роль в фильме, как отмечает Product Placement News, "сыграло" пиво Budweiser, постоянно мелькающее в кадре.

Только в одном трейлере "Папы-досвидоса" можно насчитать более десятка появлений Budweiser. На протяжении большей части фильма герой Сэндлера носит фирменную футболку этой марки пива. Все это дало повод критикам назвать "Папу-досвидоса" "114-минутным рекламным роликом Budweiser". Между тем на постерах к фильму бренд Budweiser не значится.

Это не первое использование продакт-плейсмент в фильмах с Сэндлером: так, в фильме 2011 года "Такие разные близнецы" (Jack & Jill) была замечена скрытая реклама сети быстрого питания Dunkin' Donuts. "Заслуга" Сэндлера была отмечена специальной премией Brandcameo Product Placement Awards.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments