ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Category:
  • Mood:
  • Music:

Диагностика Автомобиля Перед Покупкой с выездом




В сегодняшнем обзоре будем говорить про автомобили. Точнее о его покупке и какие сюрпризы могут ожидать человека купившего автомобиль. Сейчас по статистике около 80% покупаемых автомобилей - это автомобили с пробегом. И нужно сразу отметить что это самая опасная группа риска. Давайте рассмотрим несколько ситуаций с покупкой автомобиля с пробегом. Даже если автомобиль который Вы посмотрели и решили купить просто в идеальном состоянии, то есть в технической части к нему ни каких претензий нет, это вовсе не значит - что у Вас не будет с ним проблем. Более того, если Вы не проверите как следует информацию о покупаемом Вами автомобиле - в дальнейшем Вы вообще его можете потерять. При этом ни кто деньги за него возвращать не будет.

Это ситуации когда автомобиль или в угоне, либо он заложен по банковскому кредиту, либо автомобиль в залоге, либо автомобиль находится в розыске за участие в крупном ДТП. А на днях мы столкнулись с моим приятелем вообще с уникальной ситуацией. Машина из Хабаровска, ПТС вроде в порядке. Выданы транзитные номера. Прошли сверку агрегатов в МРЭО ГИБДД, и нам объявляют что этот автомобиль конструктор. Мало того что она сварена из двух частей, так еще двигатель проходит по утилизации, аж за 2005 год. Мы показываем документы - вот печати ГИБДД. Ну и что говорят они, хотите искать концы - так и поезжайте в Хабаровск и ищите там правды. И ставят нам печать - без права постановки на учет на территории Российской Федерации. Путь у этого автомобиля только один - на разбор, при этом Вы теряете от 70 до 90 процентов её стоимости. Неприятная ситуация, правда? Поэтому всегда делайте такую вещь как диагностика автомобиля перед покупкой. Где автомобиль проверяется и на угон, и на соответствие кузовных деталей согласно модели и года выпуска, и проверяется по кредитам, залогам и участию в ДТП. Помните Вы не настолько богаты что рисковать суммой которую выкладываете за автомобиль.

И давайте рассмотрим техническую часть. Исправность автомобиля. Наличие современных средств вроде присадок, электронных приборов которые гасят ошибки на информационной панели вашего автомобиля - это те вещи которые сейчас на глаз не определишь. Посмотрите просто объявление в сети, убрать горящий "chek" стоит всего 500 рублей. А Вам как новоиспеченному владельцу это уловка может стать в десятки, если не сотни тысяч ремонта. Двигатели после гидроударов, после того как срывался или рвался ремень ГРМ на большой скорости. Современные кудесники способны временно удалить такие последствия на время. Как раз то время когда Вы приобретаете автомобиль. Но дальнейшая эксплуатация такого автомобиля не возможна, а Вас ждет ремонт на большие деньги. У Вас такие деньги есть? То есть лишние деньги?



Еще один такой момент - ДТП. Современные автомобили как правило уже все с кузовами с пассивной безопасностью. Что это значит. Это значит что даже при малейшем и слабом ударе идет деформация кузовных деталей - лонжеронов, креплений рычагов и стоек, дуг поперечной и продольной устойчивости. А если был большой удар? Тем более лобовой. Вы наверное слышали что есть такая профессия на черном рынке торговли автомобилей как "перекупы". Вот вся беда здесь. Автомобиль допустим с лобовым ударом очень дорого восстановить. Например, поставить "корейца" на робот для восстановления геометрии ОДНОГО кузовного элемента стоит от 40 до 80 тысяч рублей. И не факт что элемент встанет на место точно. И как он будет вести себя во время эксплуатации. Ну элемент же поставили, скажите Вы. Поставили, только как резина на это посмотрит Вашего автомобиля.

Я встречал автомобили, которые из за такого замечательного ремонта - поедом резину ели. За неделю - одна или две покрышки. Когда человек заезжает на СТО - и спрашивает причину, ему как правило говорят - сливай машину, отходила она свое. А с виду она конфетка! Суперсалон, суперакустика, литые диски, цвет металлик, ксенон, литье - полный фарш. И этот фарш Вас разорит на резине. И гуляют такие пожиратели резины из рук в руки. Как выявить такие автомобили? Ответ простой - выездная диагностика автомобиля, где на месте посмотрят и электронную составляющую (двигатель, коробка, на некоторых моделях автомобилей и датчики подвески), так и была ли машина в кузовном ремонте или ДТП. Был ремонт двигателя, кузова ( в том числе и на наличие свежих сварных швов и шпаклевки), была ли она в покраске, какое состояние подвески. Без диагностики автомобиля - Вы просто покупаете даже не кота в мешке, а какой нибуть кирпич. Сейчас современные автомобили - это уже высокие технологии, которые на зубок и глазок вряд ли возьмешь. Так что подумайте об этом. И своих деньгах. И готовы ли их отдать за кирпич в мешке?

Сервис выездной диагностики автомобилей адресовал этот обзор жителям Москвы, кто покупает автомобиль, и у него есть какие сомнения. Есть сомнения - смело звони в выездную диагностику автомобилей! Так же в этой компании Вы сможете заказать подбор автомобиля под Ваши требования. Более подробная информация на сайте выездной диагностики автомобилей.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments