ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Category:
  • Music:

Про ляпы и промахи в рекламе. Реклама: Вернете потооооом! (Альфа-банк)



Давно мы не писали про ляпы и промахи в рекламе, но вот решили наверстать так сказать упущенное. Сегодня у нас в обзоре рекламный продукт от Альфа Банка с рекламным баннером "Вернете потом". Реклама вообще разрабатывается для нас, потребителей - так давайте и рассмотрим эту рекламу глазами потребителя. Первый промах - это пять большие буквы О в основном слогане, которые почему то создают ассоциацию с пятью нулями в процентах. Не в самом кредите, он дело второе - а именно в процентах которые я должен банку отдать. Это так сказать эффект счета в ресторане - на верху чека может быть и написано что Вас обслужил супер повар, но мое внимание всегда будет обращено сначала на итоговую сумму, потом на список блюд (и их стоимость в чеке), а уж потом может я и дойду до этой фразу, только вот облегчения она моему карману вряд ли принесет. И самый главный, просто катастрофический промах. Фразу "Потом" можно прочитать как не сразу, а можно прочитать как "пот". И тогда фраза "Вернете потом" это звучит просто убийственно, как и фраза Банк с очень большим потом.

Далее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment