ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Category:

Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы

Оригинал взят у nektonemo в Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы
«Аппарат, созданный Джорджем Бенни.Над железнодорожной линией в пригороде Глазго, Шотландия, была построен короткий тестовый монорельс. Два двигателя с четырёхлопастными пропеллерами каждый, по 60 лощадиных сил питались от городской сети трамвайного транспорта и могли развивать пиковую мощность в 240 лошадиных сил, что позволяло развивать скорость до 160 км/ч. Положение вагона стабилизировалось дополнительными тележками под днищем, от чего эстакада получилась сложнее и обьёмнее. Внутренности выгона отличались раскошеством отделки и повышенным комфортом.

Имелись планы линии, связывающей Лондон и Париж (над Ла-Маншем пассажиров должен был пронести гидросамолет), однако серьезные экономические проблемы 1930-х годов поставили крест на аэро-монорельсовой дороге Джорджа Бенни.С прекращением финансирования, дорога обветшала и в последствии была разобрана на металлолом.Что касается Джорджа Бенни непосредственно, то он умер в 1957 в возрасте 65 лет в частном санатории Эпсома. На его могильном камне высечена эпитафия примерно такого содержания :«Идеи его были правильными, но жил он в не подходящее время ...»(с)

***



+6 фото...>>>







Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments