ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Трамвай вернулся на Лесную

Оригинал взят у quantum в Трамвай вернулся на Лесную
Сегодня Москва пятый раз отмечает ежегодный международный День без автомобиля. Порадовало, что, как и в самый первый раз, Мосгортранс организовал трамвайное мероприятие — возобновление движения по Лесной улице, которого не было четыре года из-за разборки разворотного кольца у м. «Белорусская» ради строительства очередного бизнес-центра.

Событие знаковое: до этого трамвайные линии только снимали. А теперь будет возвращён маршрут по Трифоновской и Гиляровского, а также восстановят кольцо у м. «Сокол».

© quantum

1. Сотрудники ДПС поняли название праздника слишком буквально — они просто зачистили всю Лесную от частных машин.

2. В ожидании пуска выстроились красавцы-трамваи. Для возобновления движения были специально модернизированы несколько вагонов Татра Т3 — врезали две двери по левому борту и сцепили пары хвостами. Теперь им не нужно разворотное кольцо, а лишь пара стрелок для перехода на другой путь. Для Москвы это пока уникальный случай.

4. Между вагонами.

6. Кабина.

7. Широкоугольная Татра.

8. Трамвай будет ходить до МИИТ'а, потом возвращаться к Белорусской. Позже восстановят пути на Трифоновской, и получится маршрут, кончающийся двумя тупиками

9. Семейный праздник! :)

10. Духовой оркестр.

11. Приехал гендиректор Мосгортранса Пётр «Высокий Джастин» Иванов. Традиционно в День без автомобиля он ездит на работу и на мероприятия общественным транспортом.

12. Торжество открывал парад роскошных барабанщиц.

13. Разрезание ленты, в данном случае — синей.

14. ВНЕЗАПНО, залп конфетти!

15. Из-за этого случился конфуз: одна из установок «удачно» стояла прямо под пересечением трамвайной и троллейбусной контактной сети, в результате чего праздничные ленты густой лапшой повисли на проводах. Первому трамваю пришлось стартовать автономным ходом, и лишь затем поднимать пантограф и дальше ехать как обычно.

Как потом сказал Иванов, «Если бы эта история не произошла, её бы стоило придумать и срежиссировать!» И вправду, очень вышла эффектная демонстрация технических достижений. (эти трамваи — первые в Москве оборудованы автономным ходом)

16. Наш торжественный рейс отправляется под аплодисменты тех, кто остался на площади у 4-го троллейбусного парка им. Щепетильникова (изначально — Миусское трамвайное депо).

17. Какое непревычное и уже позабытое ощущение — переезжать через Новослободскую улицу на трамвае!

18. Едем к МИИТ'у.

19. Так выглядит передача вагонов с одного пути на другой.

Волшебная кнопка


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments