ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

О культуре в массы

Оригинал взят у nady_turtle в О культуре в массы
Массы - это я)))
Для меня культурной прививкой последней недели было даже не посещение Михайлоского театра и прослушивание оперы "Любовный напиток". Девочки уже об этом много написали. Почти во всём с ними солидарна. Понравилось мне однозначно!

Как вы знаете, я всё ещё болею. И даже почти всю неделю провела в кровати в соплях и кашле. Но это было очень правильно! Потому что я включала телевизор и часто смотрела программу Культура. И что я увидела!! А увидела я интереснейший фильм про Гленна Гульда. Теперь я понимаю, что признаваться в этом стыдно, но я буду честной девочкой. Я раньше не знала этого исполнителя. Так получилось. Т.е. я была как чистый лист бумаги)). Я включила телевизор и зависла. Я 40 минут по телевизору слушала как какой-то дядька исполняет Баха на рояле!!! 40 минут по телевизору!!! Время остановилось. Он сидел скрючившись перед роялем и гладил клавиши. И что-то напевал себе под нос. И это была магия. Я понимаю, что мало кто будет слушать длинный ролик, но я не могла не поделиться с вами. Меня распирает просто. И я хочу слушать Гленна Гульда ещё и ещё. 

Я не буду писать о его биографии. Кому интересно, тот погуглит. Но как же много я пропустила в своей жизни!
Да, ещё. Начо Дуата использовал в Многогранности только одну фонограмму. Остальное в Михайловском театре идёт под живую музыку. Даже орган небольшой Кехман раздобыл)). Но вот пролог и как бы эпилог, где Дуато танцует сам, идёт под запись Гульда. И только теперь я понимаю почему.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments