ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Анонс "Ретро-Экзотики" Ч1.

Оригинал взят у vodomotornik в Анонс "Ретро-Экзотики" Ч1.
ZiL---118K-YUnost

В Киеве с 12 октября пройдет выставка старинных и экзотических автомобилей. Не такая мощная, как Сорокиниская Автогалерея, конечно. Но посмотреть на что будет. Например, на выставку приедет автобус ЗИЛ-3207 «Юность» 1993 года выпуска
0_18d15_303872ef_orig


      Предпоследняя модификация, возможно, самого лучшего советского автобуса, который по праву относится к представительскому классу. Первая «Юность»  ЗИЛ-118  собиралась,  чуть ли не поштучно с 1961 года по 1970 годы. Вторая улучшенная модель 119 появилась в 1970 году. Как и первая модель, она базировалась на основе узлов и агрегатов лимузинов ЗИЛ. В данном случае модели ЗИЛ-114. «Юность» отлилась необычным несущим кузовом со специальным подрамником, на котором монтировался двигатель, автоматическая коробка передач на три ступени и независимая пружинная подвеска. Такое конструктивное решение позволяло быстро модернизировать автомобиль.






В 1975 году автобус переименовали в 118К. С начала 80-х годов годовой выпуск был увеличен до 6 штук в год. Причем выпускались не только автобусы, но и передвижные криминалистические лаборатории ЗИЛ-118КЛ (1982 год), скорые помощи для «кремлевских старцев» ЗИЛ-118КА (построено два экземпляра), была подготовлена одна передвижная телевизионная станция и несколько специальных автомобиль для особых заданий. К примеру,  "Юность" служила эдаким ну очень большим "чемоданом" с ядерной кнопкой. Ведь  тогда эта аппаратура ещё не была компактной. Для КГБ было оборудовано несколько машин радиоэлектронного слежения, противодиверсионный автобус с "просвечиванием" входящих и "бочкой" - сверхпрочным контейнером для ликвидации взрывных устройств.

В 1990 году в соответствии с действующим ГОСТом, автобус получил новое наименование 3207. В 1993 году была выпущена относительно крупная партия в 12 штук. Причем часть автомобилей получили новую радиаторную решетку и плоские блок-фары от ВАЗ-2105. Последняя модификация ЗИЛ-37071 с высокой крышей была выпущена в 1994 году. А суммарный выпуск малых автобусов ЗИЛ-119/118К/3207 «Юность» в 1970-1994 годах составил всего 86 штук!

Обычно автомобиль оснащался двигателем V- образным двигателем от массового грузовика ЗИЛ-130 рабочим объемом 6,0литра, мощностью 150 л.с. при 3200 об/мин. Мотор располагается справа от водителя. Доступ из пассажирского салона и с места водителя через особые люки. Скорость достигала 120 км/ч. С 1990 года некоторые экземпляры получили семилитровый мотор ЗИЛ-509.10  мощностью 175 л.с. С ним «Юность» развивала скорость 140 км/ч и разгонялась от 0 до 80 км/ч за 26 секунд.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments