ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

ПУЛЯ 510 НЕСУЩИХСЯ ЛОСЕЙ




В Aston Martin решили окончательно подогнать под корпоративные стандарты малолитражку Cygnet. Если проект получит одобрение среди потенциальных покупателей, хэтчбек оснастят фирменным 12-цилиндровым мотором и выпустят ограниченным тиражом.

Aston Martin Cygnet является, по сути, пережившим некоторый редизайн хэтчбеком Toyota iQ и оснащается скромным японским двигателем — при объеме 1,3 л тот развивает 98 л.с. Таким образом, хэтчбек тратит на ускорение до 100 км/ч около 12 секунд, что в руководстве Aston Martin, очевидно, сочли непозволительным для представителя британской марки.

По предварительным планам, шестилитровый V12 удастся вписать в моторный отсек Cygnet без существенных переделок. Однако ходовая часть хэтчбека все равно подвергнется модернизации — виной тому не только увеличившаяся мощность, но и возросший вес модели.

Ожидается, что благодаря новому двигателю мощность Cygnet возрастет сразу до 510 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Насколько хэтчбек станет динамичнее, пока не уточняется. По другим данным, мотор, позаимствованный у спорткара Aston Martin Vantage, в процессе инсталляции все же несколько дефорсируют.

Известно, что британский производитель спорткаров планирует лишь мелкосерийное производство таких "малолитражек", причем, вероятнее всего, распространяться они будут среди постоянных покупателей марки.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments