ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Актуально: про резину.

Оригинал взят у tersan в Актуально: про резину.
Меня часто просят порекомендовать шины. Что ж.
Покрышки – ужасно важная вещь. Динамика и управляемость автомобиля наполовину зависят от покрышек. Комфорт тоже зависит. Процитирую одного своего друга: «какой я был дурак, что столько времени ездил на говенной резине!»

Итак, мой совет номер один – не нужно ездить на говенной резине! Новая резина тоже бывает говенная. Например, китайские покрышки любят брать дрифтеры – они настолько плохо держат, что машина срывается в дрифт намного раньше. «Уралшина» и прочая «Таганка» – это тоже гавно, не обманывайте себя. И не экономьте на себе – возьмите нормальную резину.
И да, логика «машина у меня не новая, значит и резину куплю бэушную» глупа. Ваши ноги не сильно новые, но вы же носки не в секонд-хенде берёте?



Что такое нормальная резина? Если коротко – все производители мирового уровня (то есть те, кого вы вспомните за 10 секунд) выпускают нормальную резину. Разница между ними минимальна, что доказывают регулярные журналистские тесты. В некоторых условиях одни и те же покрышки выигрывают, в других – проигрывают. Вот последний тест «Автобильда». Длина тормозного пути лучшей покрышки – 31 метр, худшей – 34 метра. Это если не брать во внимание китайцев.

А вот разница в цене бывает очень некислая. Обусловлена она, во-первых, технологиями (которые на этом уровне уже много стоят, но дают минимальное преимущество), во-вторых, пиаром. Ну то есть вы понимаете – Pirelli выпускает шикарный календарь с голыми женщинами, Michelin делает шикарный ресторанный рейтинг в красной обложке, и да-да, за всё это надо платить.
Вот только когда ты спонсируешь пиар BMW или Mercedes, переплачивая «за бренд» при покупке этих машин, это можно понять – люди иначе на тебя реагируют. Но переплачивать за бренд покрышек? Приезжаешь такой к клубу, и девчонки начинают визжать: «вааау, да у него же стоят Мишлен Пилот Спорт Пакс»!!!
Короче, второй совет: скажем прямо, необязательно покупать самые дорогие шины.

Просто определитесь – шипы или нет, и берите из покрышек японских или нормальных европейских производителей те, что нравятся рисунком протектора. С шипами такая тема – если вы за мкад не уезжаете, то шипы не нужны совершенно.

Мой личный выбор такой:
Летняя резина – Falken Azenis.
Зимняя резина – Bridgestone Blizzak.

На чем катаетесь вы?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments