ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Автосани системы инженера Кузина...

Оригинал взят у kazagrandy в Автосани системы инженера Кузина...


С автомобилем НАМИ-1 это необычное средство передвижения роднят идеология минимализма,
двигатель и место рождения — НАТИ.
Корпус - четырехместный, деревянный. Мотор и трансмиссия находились в задней части.
Сани приводились в движение при помощи расположенных по бокам гусениц.
Передняя часть саней посредством консольных рессор опиралась на качающуюся переднюю ось,
снабженную двумя лыжами для управления.
Резиновые гусеницы монтировались на легких пневматиках.
Двухцилиндровый, воздушного охлаждения двигатель объемом 1,12 л и мощностью 20 л. с.
имел общий со сцеплением и КПП картер, к которому крепился картер дифференциала, служивший
задней опорой кузова.
Привод от полуосей дифференциала на ведущие колеса осуществлялся цепной передачей.
КПП имела три «передние» передачи вперед и одну "заднюю".
Крутые повороты можно было проходить притормаживая одну из гусениц, имеющих самостоятельные тормозные педали.
Снаряженная масса — 480 кг, полная — 720 кг.
Передние лыжи можно было заменить легкими колесами, и автосани получали возможность
двигаться по топкой грязи и болотистой местности.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments