ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

  • Music:

ПИЛОЧКОЙ ДЛЯ НОГТЕЙ В СПИНУ БИЗНЕСА

Сегодня наткнулся в ЖЖ на вот такой пост:
Вот сколько бы ни говорили, что дешевая косметика во многом не уступает дорогой, что дешевая одежда вполне хорошего качества, не могу с этим согласиться никак.
Вот смотрите, приведу пример – где-то примерно год назад купила в магазине Неглинная Плаза в Москве пилочку Shere&Nagel. Конечно, могла бы купить дешевую пилочку рублей за 300, но уж больно ее нахваливали – если кому-то интересно, то вот - http://beauty-company.ru/products/pilochki_shere_nagel_3/pilochka_dlya_kutikuly_shere_nagel/
. И вот, она ни сточилась ни на каплю за год интенсивного использования, а обычных я бы уже сменила штуки три.
Правда, не раз встречала отзывы, что дескать цена завышена и подделка какая-нибудь, вот здесь, например - http://www.diary.ru/~BeautyClub/p120304523.htm. пишут, "Не верю я, что цена оправдана. Видела я эту пилку, пробовала - бред"
или вообще такое пишут -
"Вы купили самые обычные вещи, произведенные в Китае и России, по цене, якобы произведенных в Германии, уникальных разработок для ногтей". Ну и бред))
Непонятно, что они там все спорят, моя пилка никакой подделкой не оказалась, ей даже муж пользуется, ногти подпиливает, а уж с моей частотой маникюров дешевая пилка уже стерлась бы максимум за месяц. Как-то они странно там считают и с математикой не знакомы. И с литературой классической – «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!».
Так что нафиг такую экономию, ведь правильно говорят, скупой платит дважды – и в отношении продуктов в области красоты и здоровья эта поговорка особенно верна. Не покупайте дешевку, девочки!
Оригинал здесь: http://users.livejournal.com/trefle_/223207.html
Ну что на это сказать. У меня вообще на бизнес, а в частности на торговлю своя точка зрения. Я повторяю - своя точка зрения. Все предприятия торговли, и сам бизнес преследуют три цели - первая и основная, это ваш кэш. Второе заглушить ваш разум, ваши точки зрения на какие моменты и заставить вас купить. Здесь все средства хороши - реклама, маркетинг, логистические хитрости. И третья цель - сэкономить на производстве того что Вам хотят продать, по впихнуть Вам это подороже. Бизнес создан не для благотворительных целей, не для того чтобы Вы одеты и обуты. Цель одна - обменять Ваши заработанные деньги на товар. Одним словом тут идет война. И мы как потребители её проигрываем. История с пилочкой конечно интересная. Но если есть время то можно извлечь из этой истории хорошее удовольствие. Если пилочка покупалась в магазине - то это чек. Обнаружили что пилочка поддельная, идем в комитет по защите прав потребителей и иск. Идет на независимую экспертизу, сдаем пилочку. Получаем результаты и в суд. Идем в магазин, вызываем конфликтную ситуацию, записываем её на диктофон и опять в суд. Моральный ущерб. Неплохо упасть на крыльце магазина и что то повредить. Опять в суд. Цель - остывшие тела директора, менеджеров и продавцов магазина. Победа только в том случае, если магазин будет закрыт. Из за коробка спичек - можно потерять трансатлантическую корпорацию. В США об этом например хорошо знают, и поэтому пишут что кофе горячий. Но можно же сыграть на том что бумажный стакан не прочный, а соломинка для питья чуть не лишила вас зрения. Не стыдитесь быть занудой, будьте супер занудой и победа будет на Вашей стороне. Когда менеджер консультант с улыбочкой подходит ко мне с желанием узнать что я хочу приобрести, он еще не знает что очень крепко попал. И я уже выбрал место на его лбе, куда произведу контрольный выстрел, а пока я слушаю его рафинированную речь и ищу слабые и незащищенные места в его профессионализме, куда я буду стрелять длинными очередями разрывных пуль вопросов часика два, и если он хоть повысит голос, мне его искренне жаль. Он же сам пошел на ту сторону противника, которые имеет какие конкретные цели на мои заработанные деньги. Покажите как мне молодой человек вот ту пилочку Messer&Nagel, значит говоришь лучше не бывает?. Хвалите товар, мерзавцы! Диктофон работает!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments