ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Universal Studios Orlando

Оригинал взят у neferjournal в Universal Studios Orlando
Всего в мире четыре парка Юниверсал Студиос. Два из них в США: один - в Калифорнии, другой - во Флориде. Еще есть в Сингапуре и в Японии. Вроде собираются построить в Москве, где-то на пересечении Варшавского шоссе и МКАД. Соберутся или нет, в любом случае, если откроют, то это будет еще нескоро. Так что давайте пока прогуляемся по американскому, который в Орландо :)




Прежде всего меня интересовал новый аттракцион Despicable Me: Minion Mayhem. Это 4D-райд с героями мультфильма Гадкий я. Судя по количеству народа, он интересовал не только меня. В очереди стояли долго, но бывало и хуже.




Сначала вступительное слово мультяшек, потом всех распределяют по рядам, последние инструкции и понеслись. Самое интересное, что я туда затащила маму! Дала ей наказ использовать мой способ: если что-то не так, я просто закрываю глаза. Короче это была жесть... Кресла колдыбались на движущейся платформе, перед глазами мельтешило изображение на бешеной скорости. Мне вот интересно, есть ли такие люди, которые весь мульт проехали с отрытыми глазами и которых после этого не укачало. В общем мне не понравилось. Хотя сами герои очень забавные.




В соседнем павильоне Shrek 4D. Это не райд, просто кинозал. Кресла не двигаются, но там есть встроенные эффекты. На Шрека я ходила в голливудском парке, решила не тратить время и пойти куда-нибудь еще, где я не была. А мама вот пошла. Одна! Герой :)




Иду по главное улице. Уже темнеет.




Фонарики в шапочках :)




На Терминатора я еще не ходила, всегда избегала его, мне казалось, что это страшно. Но в обсуждении японского парка (ссылку на пост дам в конце) меня в этом разубедили. И замечательно, потому что мне очень понравилось! В экшене участвуют актеры, которые то разыгрывают действие в реале, то потом вдруг оказываются внутри экрана. Они даже бегают между рядами. Короче все очень круто, несмотря на то, что сама тема уже немножко устарела.




При каждом аттракционе есть свой собственный магазин с тематическими товарами. Причем попасть на улицу минуя его невозможно. Вот выходишь ты весь под впечатлением, а тут тебе футболки, стаканы, кружки, оружие и всякое такое с символикой Терминатора.




В 17:00 был запланирован парад. Обычно это действо очень зрелищное. Оставалось 10 мин. Мы заняли выгодную позицию и решили подождать, все равно ни на какой аттракцион за это время не успеешь.






А вот и он - Superstar Parad! Все так ярко и красиво, маме это действо понравилось больше всего!




Грю едет. Это из мультфильма Гадкий я. Надо что ли посмотреть его наконец.




Марго и забавные миньоны. Машут всем, веселятся под музыку.




У каждой платформы есть сопровождение. В данном случае это рыбы на роликах :)






Не знаю, из какого это мультика, но цыпленок так колбасился, это просто прикол! Прям металюга :))




Тоже не распознаю, что за герои. Что-то тропическое. Там обезьянки были и цветочки танцевали.






Потом мы прошли немного вперед и посмотрели всех участников еще раз. Было очень весело! Цыплак продолжал беситься :)










Идем дальше, по плану Райд Симпсоны. С него я однажды сбежала в самый последний момент. В этот раз я все же решилась. Ничего страшного, но опять же скачущее изображение не доставило приятных эмоций. Все-таки я больше люблю райды с реальными декорациями, типа Парк Юрского Периода, Пираты Карибского моря, Индиана Джонс, такое вот.




На голову Гомера напялили рождественскую шапочку




В Men in Black надо было с пришельцами сражаться, на ночь глядя ага. Я - девушка впечатлительная, в общем не пошла.






В магазине была обнаружена отличная футболка :)




В ноябре парк работает до 19:00. Мы уже утомились и стали просто гулять по территории. Прошли мимо закрытого павильона Fear Factor Live! Читала-читала описание, так и не поняла, что там. Все взаправду что ли происходит?

Челюсти (Jaws) закрыли, вместо них построят что-нибудь другое, более актуальное. Когда-то это было интересно и захватывающе, но с тех пор прошло много времени, сменились поколения. Фильм был снят в 1975 году, тема устарела. На фото павильон Disaster!: A Motion Picture Ride... Starring You! Кто-нибудь был там? Расскажите! Тоже вроде какой-то райд.




Beetlejuice's Graveyard Revue. Я видела это в Осаке. Прикольно, мне понравилось. В шоу участвуют Дракула, Человек-волк, Франкенштейн со своей невестой и всякие другие монстры.




Елочка и павильон Мумия справа. Туда меня не заманишь ни за какие коврижки.




Это кусочек аттракциона Hollywood Rip, Ride, Rockit. Это ППЦ! Во-первых, скорость бешеная, во-вторых, высота, с которой они падают сумасшедшая, в-третьих, протяженность больше километра. Я смотрела издалека и у меня коленки тряслись, а люди по собственной воле туда лезут...




Twister... Ride It Out. "Твистер" это в смысле ураган. Стоишь и смотришь, как на тебя надвигается смерч. Аттракцион построен на спецэффектах. Прикольно. Я где-то такое уже видела, только не помню где. В Голливуде наверное. В этот раз не ходила. А зря, надо было бы обновить впечатления.






Вот мы собственно обошли вокруг озера и вернулись ко входу. Только теперь для нас это выход.




К вечеру похолодало еще сильнее, было очень некомфортно. Зашли в магазин погреться.




Все, парк закрыт, едем домой




Символ Universal Studios




Призывно подмигивают светящиеся вывески Universal Citywalk




На самом деле мне показалось, что парк в Орландо какой-то вялый. Я помню свой восторг после Юниверсал Студиос в Голливуде (1, 2, 3), в Осаке тоже было здорово (1, 2). Флоридский же Юниверсал, да и Остров Приключений тоже, не такие праздничные. То ли погода сыграла свою роль, то ли уже приелось, не пойму, в чем дело. Возможно мамино нытье мне подпортило малину. Но в общем впечатления не СУПЕР-СУПЕР.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments