
Малоизвестный японский внедорожник, о котором в интернете удалось выудить сущие крохи. Например, я узнал, что вездеход PX33 автомобильного отделения корпорации Mitsubishi Heavy Industries был построен в 1933 году специально для командования Квантунской армии. Именно построен, потому что массовое производство не предполагалось изначально. Слишком уже новый полноприводный командирский семиместный автомобиль получился сложным и дорогим. Под капотом размещался солидный рядный шестицилиндровый дизель с непосредственным впрыском рабочим объемом 6,7 литра мощностью 70 л.с. при 1800 об/мин. Крутящего момента мотора, позаимствованного от грузовика, чтобы обойтись без понижающей передачи в раздаточной коробке. Максимальная скорость составляла 70 км/ч.

Кочнев с своих книгах про армейские автомобили, утверждает, что машина оснащалась индивидуальными карданными валами на каждое колесо. Что он имел в виду, я так и не понял. Бортовая трансмиссия? Карданы вместо ШРУСов? Полностью независимая подвеска? Нет ответа. При всем уважении, должен отметить, что Кочнев периодически халтурит, как и кстати и Шугуров.

Что еще удалось узнать? Вплоть до 1937 года было собрано всего несколько экземпляров. Затем, уже в конце 80-х, в начале 90-х годов прошлого века построили три (а может не и не три) реплики на современных узлах и агрегатах, скорее всего от Mitsubishi Pajero . Две из них даже приняли участия в ралли «Париж-Дакар». Вот такой странный автомобиль, про который никто ничего толком не знает. ЗОГадка...
