ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

День 5 - Puy du Fou

Оригинал взят у olgau в День 5 - Puy du Fou
На пятый день мы с утра сделали большой переезд от побережья в глубь страны. Следующей большой частью нашего путешествия должны были стать замки Луары, но в последний момент я решила что 3 дня замков будет через чур и альтернативный вариант у меня был «парк развлечений» Puy du Fou. Тоже мало изведанное туристами место, больше «для местных». Но парк совершенно необычной, в нем нет ни одного атракциона :-)

Это парк исторический, в котором рассказывается «история Франции» в представлениях. Там 5 больших центральных шоу, 3 «деревни» разных времен, где люди в соответствующих костюмах «живут и работают», куча животных, разные другие развечения, типа концерт классической музыки в совпровождени огромного кол-ва фонтанов, которые «танцуют» под музыку и т.п.

Бретонская корова, малюсенькая :-)

Мы попали только на 3 шоу, хотя пробыли в парке большую часть дня, расписание шоу так сделано, что мало реально посмотреть все о один день :-( Я сразу оговорюсь, что лично я такие парки не особо люблю, не мое это :-) Да и вообще смотреть исторические реконструкции находясь в Европе, где этой натуральной истории «завались» - времени жалко, но семья моя такие вещи любит. И поэтому мне сложно писать об этом, т.к. я там бродила с «кислой рожей» в то время как моя семья ахала и восторгалась :-) Во всяком случае я считаю что это был правильный выбор, т.к. это было что-то, что нравилось детям и это был хороший передых от всяких экскурсий. Опять же очень образовательно :-)
Плюс к этому шоу даже меня проняли! Я бы сказала... своей реалистичностью и «отсутствием техники безопасности». Видимо я уже так привыкла в Канаде, что везде «только в шлемах», что когда вижу реально опасные вещи, меня это поражает :-) Очень красочное представление на тему конфликта римлян с местным населением (как-то так можно описать). Построен ОГРОМНЫЙ римский амфитеатр в котором мы смотрели представление. Там были и гонки на колесницах, и битвы гладиаторов, а потом «привязали девушку к столбу» и выпустили на арену львов. Нет, понятно что девушка не привязана и недалеко от нее клетка, куда человек может запрыгнуть и спрятаться и даже укротители не очень далеко, но все равно... опасно. И потом представление было частично при присутствии этих животных. Рисковано!

Вообще с представлениями было сложно, т.к. там много было слов :-) Т.е. все время какой-то глубокий исторический смысл пытались туда вложить, но поскольку мы франц. язык не понимаем было чуть скучновато. Вроде там можно было брать какие-то наушники-переводчики, но мы так бегали от одного шоу к другому что не успевали сбегать взять их в аренду. Но красочно и масштабно без сомнения!!!! Поражает на 100%!

Второе шоу у нас было про викингов, это мне казалось уж совсем не интересно. Но там спец. эффектов было намного больше. И корабли из воды вставали вместе с людьми, и горели там же (так что нам жар огня лицо жег реально, а забор вокруг нас и лавки на которых мы сидели все деревянные....) Нет, при всей моей «кислой роже», было классно! Я впечатлилась. На шоу с птицами, которое все больше всего рекомендуют, мы не попали. Мушкетерское шоу с Д’Артаньяном и его друзьями не такое зрелищное и много-много говорят :-)

Так что вот такой развлекательный день у нас получился, мы немножко волновались насчет гостиницы и не стали гулять в парке до закрытия. Дело в том, что я все время пишу что мы стараемся выбирать не самые дорогие гостиницы (мы ведь в них только ночуем), но тут мы решили изменить своим привычкам. В районе долины реки Луары расположено множество замков больших и маленьких, многие из них теперь музеи, а те что поменьше и попроще – гостиницы. И вот мы решили, что раз уж мы едем смотреть замки, то и останавливаться надо в замках тоже :-) Поэтому в этом случае мы решили не экономить. Но поскольку мы двигались по долине уже в обратном направлении к Парижу с запада на восток, то две ночи нам было удобнее провести в разных городах. Таким образом наш первый «замок» Château Bouvet-Ladubay был в Saumure, с хозяином мы просто списались по почте, никаких предоплад или кредитных карт он с нас не спросил и это немного меня напрягалр. Я боялась что мы можем приехать поздно и остаться без ночлега. Но на самом деле все прошло идеально. Гостиница эта действительно чудо! Хозяин и его семья занимают 3 этаж, на первом много общих залов, где подают завтрак и просто можно сидеть, читать, отдыхать, а на 1 и 2 этажах несколько апартаментов, не могу назвать это номерами. Бруно, хозяин, встретил нас на пороге, все пытался наши вещи забрать, но мы как-то не привыкли ;-) Провел нас по зданию, отвел в наши комнаты, дал ключи и пульт от внешних ворот. Мы с Митькой тут же пошли гулять по саду, территория не то чтобы огромная, но большая, парк, бассейн, скульпруты в парке... Мне понравилось. А вот Митька, который у нас любитель красивой жизни и я думала который «заценит» такой стиль жизни, вдруг приуныл, прижался ко мне и сказал что не чуствует себя здесь уютно, для него СЛИШКОМ все шикарно :-) Во как! Даже на нашего мальчика мы нашли «управу» :-) Действительно наш Emeraude Suite состоял из двух больших комнат, в одной из которых была ванная комната с джакузи и т.п. и широченного коридора, заканчивающегося второй ванной комнатой. Все это было соответствующе отделано и мебелировано, ковры, везде в вазах живые цветы :-) При нашем сумашедшем ритме мы не смогли по настоящему насладиться роскошью, хотя в джакузи вечером с Наташкой по очереди с удовольствием полежали (и тут уж выбор моющих средств был огромен ;-)). Мы с Наташкой решили, что это идеальное место для свадебного путушествия :-) Очень романтично, при этом тихо, спокойно, постояльцев кроме нас была еще одна пара кажется. Но вообще в этой гостинице всего 5 апартаментов, персональное внимание и все такое :-)

Однако голод не тетка и нам надо было бежать кушать. Бруно как-то мягко спросил не порекомендовать ли нам ресторан, а мы что-то не среагировали и он не стал настаивать, просто показал нам направление к центру города, сказал «не далеко». Ну может им, французам, ведущим здоровый образ жизни и не далеко,а нам ленивым американцам... :-) Мы шли, шли, шли, шли и стали волноваться что не туда идем. Потом вроде спросили и нам сказали что правильно, но еще не близко :-О Мы отравили Серегу обратно за машиной и потом уже на машине въехали в город. Навреное действительно не так уж и далеко, минут 40 прогулки, но мы уже в этот день ТАК нагулялись по парку. Про Самур я мало что читала, ну как и в каждом городе в этом районе у него есть свой замок, но я потратила месяца 2 чтобы в огромном списке из всех музеев-замков выбрать те, которые нам стоит посетить. Вернее сначала я выбрала те что интересны для посещений, их наверное порядка 10 или чуть меньше, а потом уже из них 3-4 которые мы точно посетим, потому что я понимала что больше этого числа моя семья не осилит. Самур с его замком не попал даже в первоначальный отсев :-) Но вот по городу вечером пока мы искали ресторан, вдоль набережной, мы погуляли с большим удовольствием. Очень приятный городок, может потому что не так много туристов, он все-таки «на краю» этой «долины замков». Не знаю, но впечатление очень приятное, ресторан нашли без проблем, было много вариантов с хорошим выбором и ценами, я заказала себе большую тарелку устриц – ВКУСНО! А еще бутылочку местного вина распили... :-)