ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

  • Music:

ЧТО ЗА RED?



Это что сегодня за жесть в шапке ЖЖ, я сегодня зашел в профиль, так просто заорал от ужаса. Думаю - все хана! Кровавый режим пришел к победе и в блогосфере. Полный конечно пипец. Полный как говорится заелдыз. Дизайнер не просто жег, он скорее всего даже думал. Короче говоря, ужосы нашего городка, блин... Ну тюльпанчик нарисуйте, ё-мае, на хрена такие эксперименты с большевистскими цветами? Или это все таки как связано с ушедшим от нас
Команданте Уго? Или с цифрами 8 и 3, то есть 8 марта?
Tags: 2013, 8 марта, ЖЖ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment