ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ МОРПЕХОВ

Оригинал взят у abd56 в ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ МОРПЕХОВ
Оригинал взят у pressa_tof в ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ МОРПЕХОВ
   .......Кто-то наверняка удивится такому непривычному сочетанию: морская пехота и... небо. Но для «черных беретов» Тихоокеанского флота прыжки с парашютом - это лишь один из видов боевой подготовки. Да, чаще они десантируются с кораблей на побережье. В Приморье для этого используется полигон на мысе Клерка. Ну а если в ходе реальных боевых действий потребуется высадить десант с самолета в прибрежной зоне тыла противника?

     В бригаде морской пехоты ТОФ эти задачи по плечу десантно-штурмовым подразделениям  и разведовательной роте морской пехоты Эти подразделения «черных беретов» находятся в составе сил постоянной боевой готовности флота и должны уметь все.

         Курс молодого бойца... Принятие Военной присяги... И уже через считаные недели - первые прыжки с парашютом.
Поэтому здесь на кадрах морпехи - для большинства которых в жизни это первый прыжок!!


      В этих подразделениях без раскачки начинают работу со вчерашними новобранцами Тут важно, считают профессионалы, настроить новичка психологически, чтобы он сумел переступить порог страха, когда покинет борт самолета с высоты восемьсот метров. Для начала военнослужащего детально знакомят с устройством парашюта, обучают его укладке с обязательным соблюдением всех этапов. Надежность парашюта Д-6 проверена десятилетиями: его используют в морской пехоте с советских времен.


        Укладка осуществляется личным составом десантно-штурмовой роты парашютов Д-6 (серии 4), которые индивидуально закрепляется за каждым военнослужащим на весь период его службы. Укладка парашюта осуществляется каждым военнослужащим самостоятельно под непосредственным наблюдением опытного офицера. Каждая сумка с уложенным парашютом затем опечатывается офицером по воздушно-десантной подготовке и до самых прыжков открывать ее запрещено.


     Перед прыжком каждый парашютист получает нож (стропорез) для резки строп. На всякий случай! Бывает так, что стропы путаются, и это не даёт возможность куполу раскрыться полностью. Вот тогда следует достать этот нож и разрезать переплетённые стропы.






     – Сначала – теория, зачёты, укладка парашютов, занятия на тренажёрах, и лишь потом – прыжки, – говорит офицер и подчёркивает, что каждый этап укладки контролируется специалистами воздушно-десантной службы. Если где-то обнаруживается ошибка, всё возвращается в исходную. Парашют собирают заново.


    Ошибка при укладке парашюта на земле может сыграть злую роль в воздухе. Особенно строго спрашивают, когда укладка является боевой. Недостатки могут быть разные. Например, спутаны стропы. В небе это может привести к трагедии.




      - высота прыжка – 800 метров, в полёте парашютист находится около 4 минут (или каких-то 240 секунд), и что время раскрытия запасного парашюта – 20 секунд. Драгоценное время! Так что правильная укладка основного парашюта – это важный гарант сохранения жизни парашютистов.






    Офицеры воздушно-десантной службы бригады отмечают, что подготовка к прыжкам начинается в классах. Изучают ТТХ, части и механизмы парашюта.


    Все, что нужно сделать в воздухе, отрабатывают еще на земле, чтобы человек мог на уровне «мышечной» памяти выполнить любые задачу и вводные. При этом каждый новичок просто обязан осознать, что мельчайшая небрежность, допущенная им при подготовке, может привести к ЧП во время прыжка.




  – Перед прыжком проверяют всё: как что застёгнуто, затянуто, как уложен парашют. Так что у меня нет никакого страха. Во время прыжков всё будет так, как надо, – считает матрос Сергей Хвостов.








Парашютисты морской пехоты Тихоокеанского флота готовятся к прыжку с борта самолета Ан-26


        Рядом с морпехами проходит на ВПП  - трудяга, противолодочный самолет, Ил-38. Самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В. Самолёт предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.


следом за Ил-38 подруливает под погрузку Ан-26


    Рабочая лошадка Ан-26 . Основной транспортный самолет морской авиации для десантирования бойцов морской пехоты. Учения и десантирования проходят регулярно. Именно этот борт можно назвать трудягой с большой буквы




      Одним из важнейших элементов боевой выучки морских пехотинцев традиционно является воздушно-десантная подготовка десантно-штурмовых и разведывательных подразделений. Основная ее задача - обучить личный состав грамотному выполнению прыжков с парашютом из воздушных судов с полной выкладкой днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях.




   – В самолёте места распределяются вне зависимости от званий. Ближе к рампе садятся те, кто крупнее. Первыми совершают прыжки более мощные военнослужащие, чтобы во время прыжка они не настигли тех, кто прыгнул раньше. Ведь известно, что скорость падения выше у тех, кто больше весит... Это сила притяжения земли для всех одинаковая. Чтобы после прыжка твёрдо встать на землю, надо соблюдать все требования в воздухе.






Первым покидает борт самолета, совершая «пристрелочный» прыжок, наиболее опытный парашютист, обычно инструктор воздушно-десантной подготовки соединения.


ну а теперь кадры с десантирования,
























- Приготовиться! Пошел!
































приземлившись самолет забирает очередную партию морпехов ..




а мы перепрыгиваем на автомобиль, и спешим на площадку приземления, которая находиться в 40 километрах от аэродрома




   на площадке приземления, бойцы собрав парашюты в сумке спешат к месту сбора


     где докладывают офицеру ...


   - Самое сложное во всем этом - ожидание прыжка, - поделился ощущениями уже на площадке приземления молодой морпех. - А потом все, как учили: вслух отсчитываю «551», «552», «553»; дергаю кольцо. Продолжаю вслух отсчитывать секунды и наблюдаю, раскрылся ли основной парашют. Конечно, он раскрывается! Прячу кольцо во внутренний карман, чтобы не обронить. И парю как птица в небе. Это просто незабываемо!




  - Разойтись по сторонам, осмотреться! - загремел из рупора, направленного вверх к десантникам, усиленный голос начальника ВДП соединения подполковника Александра Зюбы, который стоял неподалеку от костров. - Не надо в воздухе просто висеть, управляйте красной стропой! Развернуться лицом на площадку, свести ноги вместе, приготовиться к приземлению!






очередной заход АН-26 и один за другим, в ровной цепочке, в небе появились купола.






  заканчивался очередной день для бойцов морехов, сегодня у них было нелегкое испытание в жизни, первый парашютный прыжок.Завтра будет и второй и третий.прыжки, в сложных метеоуслових, и ночью. С оружием и со специальным снаряжением. Обычно бойцы за год службы в бригаде морской пехоты, совершают в среднем шесть семь прыжков.


Tags: 2013, Россия, армия, морпехи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments