ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Categories:

Экскурсия на Арзамасский машиностроительный завод 2013

Оригинал взят у maleykovich2010 в Экскурсия на Арзамасский машиностроительный завод 2013
Оригинал взят у sdelanounas_ru в Экскурсия на Арзамасский машиностроительный завод 2013

Арзамасский машиностроительный завод, входящий в состав ООО «Военно-промышленная компания», является одним из лидирующих предприятий в России по выпуску колесной бронетехники и ведущим предприятием машиностроительной отрасли Нижегородской области. АМЗ основан в 1972 году как Арзамасский завод автомобильных запасных частей Горьковского объединения по производству автомобилей. В 1980 году завод выпустил первый армейский бронетранспортер, а в 1981 году уже изготовил первую партию специальных машин.




Линия по сборке автомобилей многоцелевого назначения ГАЗ-233114 Тигр-М
Информационная табличка




Автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-233114 Тигр-М с разных ракурсов







Завод специализируется на производстве колесной бронетехники, самыми известными образцами серийно выпускаемой продукции по праву являются бронетранспортеры БТР-80 и БТР-82, автомобили многоцелевого назначения семейства «Тигр», медицинские машины БММ, колесные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-К и унифицированные шасси УНШ.




АМЗ обладает широкой географией поставок, российские бронетранспортеры и бронеавтомобили семейства «Тигр» пользуются высокой популярностью в армиях и правоохранительных органах Алжира, Венгрии, Китая, Конго, Индонезии, Судана, Джибути, Вьетнама, Шри-Ланки, Узбекистана, Казахстана, Азербайджана, Армении, Уругвая, Колумбии, Венесуэлы и др. В некоторых странах развернуто лицензионное производство бронетехники.

На бронеавтомобиль Тигр-М устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-534 с турбонаддувом и мощностью 215 л.с.











Управляющий директор ОАО «АМЗ» Александр Золотарев сообщил, что в 2013 году объем выпущенной продукции составит 916 бронетранспортеров БТР различных модификаций и СТС «Тигр»



Из запланированных 916 изделий 770 составят модификации БТР, из которых 290 шт. будет поставлено в Министерство обороны РФ, 400 шт. произведено по линии Рособоронэкспорта и соисполнителей и 80 шт. - ремонт по техническому состоянию. В 2013 году планируется выпустить и поставить заказчикам 146 бронеавтомобилей семейства «Тигр», из которых 65 на внутренний рынок и 81 на внешний.



ГАЗ-233114 Тигр-М в ходе сборки, без колесных дисков



Значительная часть презентации АМЗ была отведена анализу рекламаций и выявленных дефектов в ходе производства и эксплуатации бронетехники. Александр Золотарев сообщил, что предприятием тщательно исследованы причины, ведущие к рекламации, и приняты меры к их устранению. Так, в 2012 году гарантийный парк АМЗ составил 3425 изделий, из которых 3180 БТР различных модификаций и 245 бронеавтомобилей семейства «Тигр». При этом в 2012 году зарекламировано 567 БТР и 253 СТС Тигр.





В 2012 году на гарантии АМЗ находилось 245 изделий семейства «Тигр», поступили рекламации по поводу 253 машин.
После проведенного анализа претензий заказчиков и эксплуатантов установлено, что основными системами, выходящими из строя являются (в % от общего количества дефектов):
- электрооборудование 29%
- трансмиссия 20%
- корпус 16%
- тормозная система 12%
- двигатель 11%
- гидросистема 6%
- система подкачки шин 2%
- система питания 2%
- колеса 1%
- прочее 1%

Элементы передней подвески Тигр-М





По характеру возникновения дефекты СТС «Тигр» делятся на:
1. Производственные дефекты 28.5%: наличие воздуха в тормозной системе, некачественная прокачка тормозной системы;
2. Дефекты поставщиков 32.9%: сбой калибровки блока СРДВШ, дефекты ЯМЗ;
3. Эксплуатационные 36.6%: не соблюдение дистанции движения, разрушение корпуса лебедки при неправильной эксплуатации, движение при постоянно включенной блокировке мостов.
В 2011 году выявленные дефекты Тигра распределялись 36.66%, 26.38% и 36.96% соответственно.

Задняя подвеска





Салон бронеавтомобиля Тигр-М в процессе сборки





ГАЗ-233036 СПМ-2 одного из подразделений ОМОН на гарантийном ремонте





По выявленным дефектам различных модификаций БТР складывается аналогичная ситуация. Из 3180 гарантийных БТР зарекламировано 567. Основные дефекты по БТР, выявленные в 2012 году (в % от общего количества дефектов):
- трансмиссия 27.8%
- электрооборудование 24.8%
- двигатель 17.8%
- гидросистема 8.5%
- тормозная система 4.4%
- система подкачки шин 3.3%
- корпус 3%
- система питания 2.3%
- вооружение 0.2%
- прочие 7.9%

БТР-82А
Информационная табличка





Выявленные в ходе производства и эксплуатации дефекты БТР в 2012 году по характеру возникновения распределились следующим образом (в % от общего количества):
1. Производственные дефекты 23.7%: неисправен спидометр, гидрозамок, редуктора мостов, раздаточная коробка;
2. Дефекты поставщиков комплектующих 35.3%: сцепление, ПЖД, автомат защиты, стартер, электродвигатель, ГУР;
3. Неправильная эксплуатация 40.6%: течь ОЖ из ГБЦ, износ ведомых дисков сцепления, разрегулирован привод переключения передач, выход из строя автомата защиты сети и стартера, разрушение вала раздаточной коробки разрушение редукторов.



БТР-82А в сборочном цехе АМЗ





По заявлению представителей завода, благодаря планомерной работе по улучшению качества производимой продукции и поставляемых комплектующих, в прошедшем году заводу удалось изменить соотношение дефектов по характеру возникновения. В 2011 году выявленные дефекты БТР распределялись 34.84%, 37.49% и 27.67% соответственно.





Карта укомплектованности имеется на каждом изделии



БТР-82А практически готовый к сдаче заказчику



Особо внимательные могут заметить погнутый колесный диск и практически изношенный рисунок протектора на этом БТР-82А. Такие колеса устанавливаются на машины для передвижения в цехе.





Кроме того, в ходе презентации представители АМЗ озвучили свои предложения по осуществлению импортных закупок ряда комплектующих из-за низкого качества отечественных аналогов и несоблюдения сроков поставки.
По мнению руководства АМЗ, в настоящее время существует необходимость рассмотреть варианты поиска и закупки на иностранных рынках следующей номенклатуры комплектующих: электросоединителей, датчиков, реле, выключателей, подшипников, хомутов, ламп, генераторов, цветного литья, подогревателей, масел и смазок.

БТР-82А, вид сзади



Процесс сборки бронетранспортеров







Бронетранспортер БТР-80 для поставок по линии ООН



Элементы шасси БТР-80





Салон БТР-80 в процессе сборки








.




источник: www.vitalykuzmin.net







Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments