Здравствуйте!
В августе этого года была совершена поездка на железнодорожные объекты Красноярска, о которой я писал ( ru-railway.livejournal.c om/2153682.html без пробелов в ком) ранее.
Помимо детской железной дороги был посещен музей "большой" ЖД.

pid'оры в верхних эшелонах власти установили совершенно антинародное расписание работы музея, способствующее отуплению населения - по будням с 13-и до 16-и часов. Неудивительно, что многие в таких условиях становятся омерзительными табакоманами и "пивохлебами"!
К открытию прихожу к дверям музея - он находится на 2-м этаже административного "железнодорожного" здания. Музей состоит из 3-х залов, в каждом из которых представлено множество экспонатов, часть из которых была зафотодокументирована.
Работники музея положительно отнеслись к осуществляемой мной деятельности, рассказав много интересного.

1-й зал посвящен истории железной дороги, как российской вообще...

...так и красноярской в частности

Странный информационный плакат. Неужели средняя (маршрутная?) скорость на 1-й в России железной дороге действительно была выше, чем таковая у многих современных пассажирских поездов?
Памятные знаки:


Следующий зал не имеет столь четкой "специализации". В нём размещены макеты станций и отдельных единиц подвижного состава, манекен красивой проводницы, множество значков и других предметов.
Особенно запомнилась экспозиция, посвященная изысканиям и строительству трассы Абакан - Тайшет, повествующая о гибели группы изыскателей во главе с Александром Кошурниковым.







В третьем зале, посвященном медицинской, охранной, и прочим "менее первостепенным" службам ЖД фотодокументация практически не производилась.
В целом, музей оставляет положительное впечатление и рекомендуется к посещению всеми, кому интересна железная дорога.
В августе этого года была совершена поездка на железнодорожные объекты Красноярска, о которой я писал ( ru-railway.livejournal.c om/2153682.html без пробелов в ком) ранее.
Помимо детской железной дороги был посещен музей "большой" ЖД.

pid'оры в верхних эшелонах власти установили совершенно антинародное расписание работы музея, способствующее отуплению населения - по будням с 13-и до 16-и часов. Неудивительно, что многие в таких условиях становятся омерзительными табакоманами и "пивохлебами"!
К открытию прихожу к дверям музея - он находится на 2-м этаже административного "железнодорожного" здания. Музей состоит из 3-х залов, в каждом из которых представлено множество экспонатов, часть из которых была зафотодокументирована.
Работники музея положительно отнеслись к осуществляемой мной деятельности, рассказав много интересного.

1-й зал посвящен истории железной дороги, как российской вообще...

...так и красноярской в частности

Странный информационный плакат. Неужели средняя (маршрутная?) скорость на 1-й в России железной дороге действительно была выше, чем таковая у многих современных пассажирских поездов?
Памятные знаки:


Следующий зал не имеет столь четкой "специализации". В нём размещены макеты станций и отдельных единиц подвижного состава, манекен красивой проводницы, множество значков и других предметов.
Особенно запомнилась экспозиция, посвященная изысканиям и строительству трассы Абакан - Тайшет, повествующая о гибели группы изыскателей во главе с Александром Кошурниковым.







В третьем зале, посвященном медицинской, охранной, и прочим "менее первостепенным" службам ЖД фотодокументация практически не производилась.
В целом, музей оставляет положительное впечатление и рекомендуется к посещению всеми, кому интересна железная дорога.