В современном мире, большинство грузовиков, несмотря на различие в деталях, выглядят примерно одинаково. Но только не эти монстры из будущего от MAN и Volvo Trucks. Они гораздо более интересны, экологичны и безопасны.

Размер и вес грузовиков в Евросоюзе регламентируется специальным законом. Эти правила были введены в 1996 году, но сейчас их планируют кардинально переработать.
Критики опасаются, что это может открыть дорогу для "гигалайнеров", но без этих изменений надежды на улучшение мало...

MAN Concept S даёт хорошее представление о том, как должен выглядеть грузовик будущего.
[Spoiler (click to open)]
MAN Concept S выглядит очень непривычно...

Прототипом для создания этого грузовика стал дельфин. Сопротивление воздуху у него всего лишь как у небольшого семейного автомобиля.

В результате аэродинамики значительно возросла экономия топлива, а следовательно значительно уменьшились вредные выбросы в атмосферу.

Не только MAN S думает о будущем, компания Volvo Trucks тоже постаралась.

Прежде всего, Volvo 2020 сконструирован таким образом, чтобы максимально смягчить лобовой удар за счёт деформации выступающих частей спереди.

В отличие от MAN Concept S, Volvo Vision 2020 подходит под существующие правила.

Необычная форма передней части кабины это далеко не единственная необычная черта этого грузовика. Например, у него есть система автопилота, которая позволяет двигаться автомобилю в составе автоколонны. Вместо зеркал установлены камеры заднего вида.

К сожалению, вряд ли мы увидим эти автомобили до конца десятилетия и даже тогда, вряд ли по дорогам будут ездить грузовики с автопилотом...

MAN Concept S




Volvo Vision 2020




Размер и вес грузовиков в Евросоюзе регламентируется специальным законом. Эти правила были введены в 1996 году, но сейчас их планируют кардинально переработать.
Критики опасаются, что это может открыть дорогу для "гигалайнеров", но без этих изменений надежды на улучшение мало...
MAN Concept S даёт хорошее представление о том, как должен выглядеть грузовик будущего.
[Spoiler (click to open)]
MAN Concept S выглядит очень непривычно...
Прототипом для создания этого грузовика стал дельфин. Сопротивление воздуху у него всего лишь как у небольшого семейного автомобиля.
В результате аэродинамики значительно возросла экономия топлива, а следовательно значительно уменьшились вредные выбросы в атмосферу.
Не только MAN S думает о будущем, компания Volvo Trucks тоже постаралась.
Прежде всего, Volvo 2020 сконструирован таким образом, чтобы максимально смягчить лобовой удар за счёт деформации выступающих частей спереди.
В отличие от MAN Concept S, Volvo Vision 2020 подходит под существующие правила.
Необычная форма передней части кабины это далеко не единственная необычная черта этого грузовика. Например, у него есть система автопилота, которая позволяет двигаться автомобилю в составе автоколонны. Вместо зеркал установлены камеры заднего вида.
К сожалению, вряд ли мы увидим эти автомобили до конца десятилетия и даже тогда, вряд ли по дорогам будут ездить грузовики с автопилотом...
MAN Concept S
Volvo Vision 2020