ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Один мой день, на шаг ближе к мечте

Оригинал взят у mari4ka в Один мой день, на шаг ближе к мечте
Привет!
Я - Мария! Мне 29 лет и уже больше года я живу в Кельне, Германия. Я не работаю, год училась на курсах немецкого, сейчас пытаюсь поступить в университет. Мой первый пост в сообществе можно посмотреть здесь http://odin-moy-den.livejournal.com/362980.html. Тогда все было по другому вообще. Не обращайте внимание на ошибки, я русский специально никогда не учила.
У меня есть парень, мы вместе живем и вместе в Кельн переехали. У нас пока нет детей и собак-кошек. И вообще мы мечтаем иметь еще больше друзей и круг общение, так что если кто-то живет в Кельне - давайте встречаться.
Будни у меня бывают разные, и последний год проходит под названием -  какой экзамен я еще не сдавала. Этот день тоже не без этого - сегодня 7 февраля -  мы сдаем на права Sbf-See после них мы сможем водить моторную яхту по морю. Это первый шаг для экзамена на вождение парусной яхты.

Под катом 66 фотографий.

И так начнем. День не простой, чем закончится я не знаю и сдам я или нет тоже. Просыпаться не хочется. Сергей уже будил два раза.
2.Экзамен назначен на 14 00. В 12 30 у нас начинается тренировка перед экзаменом. Сережа взял выходной. Я смотрю на часы, очень рано, вчера и все дни недели перед этим мы до часу ночи занимались. Вставать - неее.

3.Сергей уже давно не спит. Ему осталось еще несколько не пройденных билетов по навигации.
Расскажу немного про сам экзамен - он состоит с практической (несколько маневров на лодке и узлы) и теоретической (тест и задания по карте) частей.

4.Я иду в душ, что бы проснутся.

5.И одеваюсь - на дверце шкафа фото кубиков - это то, к чему мы стремимся.

6.Время. На улице уже светло и даже без дождя.

7.Я делаю завтрак, холодильник очень маленький без права ничего лишнего купить.

8.Вот с чего я приготовлю завтрак.

9.Получилось для нас очень традиционно - яичница и горошек.

10.Обрызгиваю наш банан - за неимением собаки, он мое домашнее животное. Растет очень быстро, еще год и не ясно будет, куда его деть.

11.Сергей все еще учит навигацию. Мы завтракаем и я присоединяюсь.

12.Как потом окажется, мне попался именно этот билет. Сергей говорил, что его надо повторить. Он наверное что-то знал.

13.Время поджимает.

14.Я повторяю узлы. Решаю поиграться и использую минимум веревок для всех узлов.

15.Ура, на улице солнце, и очень сильный ветер.

16.Я оделась, накрасилась, готовлюсь к выходу.

17.Сергей все еще хочет повторить узлы, хотя сам понимает, что он и так все уже выучил и больше чем готов.

18.Мы уже кажется должны были выйти. Ехать минут 15-20, но еще припарковаться. Мы еще те копуши =))

19.Чай готовый. Документы тоже. Сергей ест бутерброд перед выходом, чтобы не умереть с голоду. Сегодня точно без обеда.

20.Наш корабль.

21.Едем на другой берег, в гавань. Мы живем на falsche Seite, неправильной стороне, почему то ее так немцы называют. Есть разные легенды почему, но нам нравится очень даже.

22.Приезжаем, гавань это достаточно современный район, так называемые дома-краны в форме буквы "г" выступают над рекой.

23.Вот и место нашей тренировки и практического экзамена. Ветер сильный и течение тоже не слабое.

24.На этой лодке мы сдаем экзамен.

25.Сергей ждет учительницу. Мы все таки приехали немного раньше. Пока шли к лодке, заметили, что на одном большом катере кто-то даже живет.

26.На улице +13. Суровая зима, но ощущается как +5. Дует очень мерзко и солнышко куда-то спряталось.

27.Ровно вовремя приходит преподавательница и начинается тренировка.

Я не снимала тренировку, так как начала очень сильно нервничать. Маневр "человек за бортом" не выходил, я норовила сдать задним ходом, чтобы ближе приплыть к жертв бую. Назад конечно ехать нельзя, то бы не наехать на мнимого человека за бортом. Тренер начала нервничать и волноваться, что у меня не выходит и я уже тоже вышла из равновесия, мне много не надо.

28.Это уже экзамен. Экзаменатор оказался очень приятным и мы начали вязать узлы.

29.Потом Сергей вызвался сдавать первым.

30.И сдал. Все сделал замечательно.

31.С этих веревок мы еще 10 минут назад вязали узлы. Синий листочек - экзаменнационный бланк.

32.С помощью этого круга мы исполняем маневр "человек за бортом".

33.Я волнуюсь. Решаю идти сдавать третьей, больше ждать тяжело.

34.Сергей сдал и сидит себе спокойно.

35. Потом сдала и я. В 22 минуты после начала мы сдали экзамен. Осталось еще подождать двоих, кто сдавал экзамен с нами.

36.Сдали и пошли несколько кварталов сдавать теорию.

37.Это шествие мне чем-то напомнило школьные экскурсии. Тебя ведут и ты не понимаешь куда.

38.В общем, кельнская архитектура меня приводит в уныние. Этот дом понравился, в стиле старых деревенских домов этого региона. Стены дома оббиты чем-то похожим на шифер.

39.Пришли в управление по сдачи этого и других экзаменов. Чей то ребенок очень доходчиво объяснил строение корабля.

40.Время.

41.Ветром в комнату с улицы налетело куча листьев, но немцы не парятся.

42.Мы пошли на экзамен, мне попался знакомый билет на навигацию и я хорошо и очень быстро написала тест. Вышла и сфотографировала экзаменатора. Думаю, он меня простит.

43.Вот время и вышел Сергей.

44.Мы получили настоящее облегчение, когда экзаменатор все таки признался, что мы сдали =))

45.Идем назад к машине. На улице дождь и холодно. Я все время шучу, что в Кельне есть две погоды - ноябрь и один месяц лета - июль.

46.Суровым Кельнским женщинам это не страшно, в дождь или в жару они все время с детьми на великах.

47.Дошли к машине, за парковку заплатили, много. Но никто не обещал ничего другого. Парусный спорт не дешевое удовольствие. Шутка.

48.Парковка завораживает своими трубами. Нам надо ехать домой. Но мы решаем, что такое дело нужно отпраздновать.

49.Снова переезжаем через мост. На улице погода мразь. Мы очень устали и очень хотим есть.

50.Приезжаем в ресторанчик, Сергей давно меня хотел туда сводить. Мы не фанаты местной кухни, слишком тяжелая, но иногда можно.

51.Пока дошли с парковки до ресторана мы немного намокли, но все еще счастливые.

52. Местное пиво подают в стаканах по 200 мл. Детские порции, Сергею на два глотка. Еду я не фотографировала, могу фотографировать только ради отчета, тут особенно ничего красивого не было, но вкусно.

53.После ресторана едем в магазин покупать что-то вкусное на завершение банкета.

54.Возвращаемся домой.

55.Я мечтаю попасть во внутрь.

56.И занять горизонтальное положение.

57.Вот что мы купили в магазине - будем праздновать.

58.Сергей играет в какую то игру и расслабляется.

59. Я закрываю торжественно все сайты подготовки к экзамену, этот этап уже в прошлом.

60.И сажусь вышивать. Хочу вышить Сергею рубашку.

61.Потом мы совсем устали и включаем фильм, чтобы совсем залипнуть.

62.Фильм конечно про море и корабли.

63.Время.

64 Так вот продолжается весь фильм, я практически засыпаю.

65.Время позднее, нужно идти спать.

66.Идем в кровать и засыпаем так крепко, что даже снов нет сил смотреть.