ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Запах из печки или диагностика плоскостопия по гландам

Оригинал взят у besyakin в Запах из печки или диагностика плоскостопия по гландам
Как я уже писал в наше уважаемое сообщество, стало у меня пованивать после замены ОЖ. Под капотом обнаружилось маслянистое пятно, которое и дымило.

По совету сообщников поехал в сервис.

Ну ОК, приехал в сервис уже как "паровоз" - из под капота шел такой густой белый дым. Заехал к ним, открыли капот, а там...

А там ничего нет!

Нет, ну конечно есть, там, двигатель, радиатор, коробки разные, трубочки, шланги, провода, механическая поебень всякая и все уделано охлаждайкой, но фонтана, который я себе представлял - нет.

Ну ОК, отмыли все, высушили, долили ОЖ, которой стало полбачка, запустили снова. Дыма НЕТ! Ничего не течет!

Мастер почесал репу и постановил, что подтекает сальник помпы ОЖ. Когда он холодный - подтравливает понемногу, а с него на ремень генератора, а тот закидывает на радиатор, а тот, сука, горячий, вот и коптит. Но сейчас не течет, потому, что сальник нагрелся, расширился и течь заткнулась.

Ну ОК, заказал помпу, поменяли, запаха нет, печка стала жарить как бешенная, казалось бы, радость должна уже захлестнуть мене...

Но хрен там был. В тот же день выезжаю на КАД и замечаю, что машина стала себя странно вести. Если раньше, когда я притапливал педальку, машина разгонялась более-менее равномерно, то теперь разгон идет рывками: до 1000 все ок, потом провал между 1000 и 1500, потом все ок, потом около 2000 снова провал.

Ну и очень важный момент для диагностики - происходит это НЕ ВСЕГДА.

То есть не то, чтобы машина стала тупить, но разгон теперь идет рывками. Но на выбранной скорости перебоев не заметно - только на разгоне.

Я составил список возможных причин:
1. Плохой бензин. Заправлялся я примерно 3 дня назад на Газпроме, будь он бенладен. Докатаю до мигающей лампочки, залью свежачок на Несте.
2. Накрывается бензонасос. Но почему тогда проявляется только при разгоне? При равномерном движении просадок нет.
3. Засрались дроссельные заслонки. Вариант. Но тупить бы начинало постепенно, а не вот так резко и с такими ощутимыми последствиями. Да и, опять же, засранные дроссели, это обычно тупизна на низких оборотах, пропадающая при разгоне, а тут все наоборот.
4. Свечи и высоковольные провода. Вариант. Свечи менял 2 года назад. Могли и во время замены помпы снять провода и неаккуратно воткнуть обратно или повредить контакты. Существует ли возможность проверить этот диагноз до покупки нового комплекта? Разумеется я про провода, а не про свечи.
5. Лямбда-зонд. Меньше всего знаю про этого зверя. Кто сталкивался с ним? Каковы симптомы?

Какие еще есть варианты?

Собираюсь в четверг снова в сервис, хотелось бы представлять к чему готовиться.

Двигатель Z16XEP выглядит так:

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments