ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Реконструкция Ярославки закончилась провалом

Оригинал взят у proboknet в Реконструкция Ярославки закончилась провалом
Шоссе стало бессветофорным, построено две эстакады, пешеходы убраны с проезжей части в подземные переходы. Однако водители все равно не довольны. 58% водителей считают, что после реконструкции движение на Ярославке стало хуже или вообще не изменилось. И это за 10 млрд (!) бюджетных рублей!


эстакада на Ярославке

Вот, почитайте самые яркие отзывы автомобилистов (с "восхищенными" отзывами пешеходов можно ознакомиться тут):

- Пробка стала не равномерная, а капитальная ж""па в одном месте.

- Живу и ежедневно езжу по Ярославке. Я бы этим реконструкторам руки бы повыдирал и в *** бы вставил, чтобы мозги прочистились.  Две эстакады, приводящие поток к горлу Северянинской эстакады - на данный момент деньги на ветер.

- Узкое место им. Золотого Вавилона + туннеля под железной дорогой как стояло, так и стоит.

Нет, есть конечно и положительные оценки, но надо четко понимать природу их происхождения:
Ярославка - ну заметно лучше стало! Правда я езжу в часы пик "против шерсти", но тем не менее.

То есть реконструкция заметно улучшила жизнь только тем автомобилистам, которые и так не особо страдали (ездили против основного потока). Ну, еще ночью теперь можно быстро мчаться по шоссе без одноуровневых пересечений. Спрашивается, стоило ради нескольких гонщиков затевать реконструкцию ценой в 10 миллиардов рублей?
Конечно, строители могут возразить, что рядовые автомобилисты и блогеры-дилетанты просто не понимают своего счастья. Ладно, давайте тогда ознакомимся с мнением профильных специалистов.


Департамент транспорта, как только получил себе в управление бессветофорную Ярославку, тут же поставил два светофора при движении в центр: перед Северянинским путепроводом и после него.


первый светофор, до путепровода

Сделано это не просто так
Широкополосная магистраль с дублерами, улица Летчика Бабушкина и Енисейская, все это весело приезжает к бутылочному горлышку под путепроводом Малого кольца Московской железной дороги.



Чтобы хоть как-то управлять движением и были поставлены светофоры. Хотя надо признать, что они в этом месте помогают, как мертвому припарки. Узкое место надо было расшивать при реконструкции, а не усугублять его возведением эстакад. Нам, конечно, обещают, что железнодорожный путепровод обязательно расширят при реконструкции МК МЖД, но... деньги потрачены уже сегодня, перед москвичам отчитались о больших достижениях. А на самом деле мы имеем пробку длинной пять километров и стоимостью  десять миллиардов.



И это при том, что после проезда узкого места автомобилистов ждет Проспект Мира шириной одна, две, три... восемь полос! И снова пробка, но уже в обратную сторону (утром в область). Я фигею, дорогая редакция.


А в какую канитель превращается проезд Проспекта Мира в вечерний час пик? Зато потом водителей ждет бессветофорная Ярославка. Правда, только до МКАД, дальше свои заморочки начинаются.


ежевечерняя трехкилометровая пробка на проспекте Мира

Вот уж действительно, после реконструкций (Ярославки сейчас и Проспекта Мира в 2000 году), пробка стала не равномерная, а появилось капитальное горлышко в одном месте. Может уже хватит бесконечно расширять магистрали, а вместо этого заняться повышением связанности? Или хотя бы перед реконструкцией магистрали хоть немного изучить ее реальные проблемы.

А то у нас получается как в  басне про лебедя, рака и щуку. Сначала стройкомплекс строит бессфетофорную магистраль, а потом Дептранс приходит и восстанавливает светофоры (заодно окончательно убивая все движение выделенными полосами в самых узких участках). В общем, неразбериха полная.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments