ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

грустное про Роза-Хутор (курорт на Красной Поляне)

Оригинал взят у skysheep в грустное про Роза-Хутор (курорт на Красной Поляне)
Олимпиада закончилась, поэтому можно больше не выпендриваться перед иностранными гостями и журналистами. Теперь, все будет работать с душой, для своих родных русских людей, которых мы так ценим (особенно когда они живут в Крыму). Кстати немного про стоимость Олимпиады. Нам рассказали что "Все отели, все объекты горного кластера возведены за счет внебюджетных источников." Это вранье. Частные инвесторы вкладывали немного своих денег, но в основном брали кредиты на строительство обьектов в государственных банках, или под гарантии государства. Когда они не смогут расплатиться за кредиты, так как все обьекты убыточны, то единственное расплачиваться будет государство, и оно получит на свой баланс эти самые убыточные гостиницы и другие обьекты. Так что стоимость Оплимпиады для государства будет постоянно повышаться. Ну и уже понятно что все силы будут брошены на развитие Крыма, а про Сочи никому из правительства уже дела нет. Вот такая вот самая дорогая в истории планеты Потемкинская деревня.


Оригинал взят у hvv в грустное про Роза-Хутор (курорт на Красной Поляне)
Съездил 6 апреля (в воскресенье) покататься на Красную поляну. Получил много негатива, излагаю ниже.

Туда поехал на электричке Ласточка от Адлера, отправлением в 11-53 (предыдущая отправлялась в 10-20 - то есть ходят они редко!)
Весь поезд был переполненным, пришлось всю дорогу стоять (около 45 минут) - кроме меня стояло много народу. Вроде как 90% поезда - кататься не собиралось (а мы - собирались).


354169_original



Билет на электричку стоит 56р. В то время как на автобус - 170р!
Почему РЖД не могло округлить цену до 100 или до 50, чтобы кассиршам и автоматам не мучаться и не отсчитывать сдачу - непонятно.


Я покупал в автомате. Изначально выбрал пункт "оплата банковской картой", но то ли считаыватель не работал то ли не был установлен - короче, глотать аппарат карту не захотел. Пришлось платить налом.
350555_original




Поезд был переполнен (он пришел полным уже из Сочи), пришлось стоять.








Поезд сделан там же, где делают Аэроэкспресс. И поэтому в Ласточке вентиляция - тоже через потолок, дует очень сильный напор воздуха (так же как и в аэроэкспрессе). Поэтому пришлось ехать с одетой шапкой (когда стоишь, голова ближе к потолку, и поток чувствуется сильнее). В старых аэроэкспрессах мне пришлось тоже одевать шапку, чтобы не простудиться, даже когда ездил сидя.


На станции роза-хутор работало 3 турникета из 4х. Поэтому на входе на станцию возникла давке и пробка минут на 10.

Выбежали из здания станции. НИКАКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ КУДА ИДТИ! (за все время посещения роза-хутор, так и не увидел ни одного указателя, кроме как в 10м от подъемника; указхатель гласил "подъемник" и показывал на этот подъемник).
352664_original


Я был на роза-хутор год назад, знал что подъемник на др. стороне реки, посему мы как первые и умные побежали в это здание (на фото выше) чтобы пройти через него. В итоге оказалось что там все закрыто, выйти на улицу с другой стороны нельзя. Все  лифты и эскалаторы там отключены, сортиры заперты, поэтому на этот 3х этажный лабиринт потеряли минут 15.

Здание это как выяснилось - находилось на ген.уборке после олимпиады. Что этим [censored] мешало на принтере распечатать листочек и приклеить скотчем к стеклу с обратной стороны каждой двери?! Агенты госдепа, МИ-6 и мирового сионизма, не иначе..

В итоге оказалось что надо идти на другую сторону реки по мосту - метрах в 300-400 от выхода из вокзала. На мост кстати заходишь по ступенькам, лифт для инвалидов не работал, никаких полозьев для колясок и сумок на ступеньках нет.

Оказалось, что до подъемника - примерно 1-1.5км! Но никаких указателей (ни с направлением, ни с расстоянием) нигде нет. А на той стороне моста стоял какой-то автобус (остановка ничем не была помечена). Мы на него не обратили внимания, как оказалось зря - мы потеряли 20 минут на ходьбу до подъемника, а автобус бы подкинул нас бесплатно. Правда непонятно, как часто автобус ходит, как сильно он набивается пассажирами перед тем как поехать и тд..

Почему автобус не останавливается ОКОЛО жд вокзала? Там огромная парковка и она абсолютно пустая. И во время лимпиады там останавливались автобусы судя по меткам остановок! Ниже фотки этой пустой парковки- там можно разместить 100 автобусов!


353165_original


На фотке выше видно, как поплыл тротуар..

На фотках выше видно, что что-то случилось с плиткой (это в 100м от подъемника) и ее удалось заменить только плиткой другого оттенка..

Таки нашли прокат лыж (мы ехали кататься на лыжах же). На весь Роза-хутор прокатов было 2 - один в неудобном месте (в 700м от подъемника, там лыжи 1000р за обычные дрова, и 1500 за профессиональные). Второй  был в здании рядом с подъемником и цены там были космические - 1200 за дрова, 1550 за профессиональные. Плюс надо было покупать регистрационную карточку (выглядит как проездной в метро) за 100р, она невозвратная (хотя и действует 3 года) - вот такой вот скрытый побор.. Что мешало ее сделать возвратной? Технически - ничего, но кто откажется от продажи карточки себестоимостью в 10р за 100р?


В здании где прокат (а оно в 10м от здания где вход на подъемник) - есть кассы по продаже скипассов. В здании где подъемник ТОЖЕ есть штук 10 касс, и туда стоит ОГРОМНАЯ очередь - минут на 15, она на фото выше. Но никаких указателей что в соседнем здании еще 5 кассс и еще 10 автоматов по продаже скипассов - НИГДЕ НЕТ. Это пипец какой маразм! В итоге в здании где прокат в кассах ковыряют в носу 5 ч-к (нет столько клиентов !) а в здании где подъемник - в каждую кассу очередь по 15 ч-к!

Короче, мы плюнули, и решили в этот день не кататься. Мало того что из-за всех этих километровых перебежек и  разбирательств с прокатом мы бы на гору попали за полтора часа до закрытия трасс, так и переплатили бы много денег за скипассы (в рабочие дни они дешевле).

Скиппассы кстати стоили 1600р на сутки, и 1350 - на полдня.

Очередь на сам подъемник, как ни странно, отсутствовала..

На фотке выше - мост. На табличке написано, что сделан в Сербии. Неужели в РФ не умеют делать мосты?

В общем, плюнули, пошли обратно на жд ст анцию, чтобы ехать обратно в отель. Сначала попытались дождаться автобус до жд станции - но места его стоянки нигде не помечены, самого автобуса не было (кажется он ходил раз в 15-20 минут), поэтому пошли обратно пешком.

Я взял билет до Сочи (а не до адлера), он стоил 98р. Вот что мешало сделать цену 100р? Зачем людям возиться с мелочью, кассирам со сдачей монетками и тд? Разве чтобы Якунин мог плакать про убыточность РЖД..
355245_original


Приехал в Сочи на сочинский жд вокзал, на 5ый путь. Выйти в город можно только через тоннель. Естественно лестница в тоннель не имеет "рельс" для колясок и сумок на колесиках! Доступная среда, блин..
355484_original



Короче, получил большой негатив от поездки. Все как всегда сделали через ж*пу! Потратили 10 ярдов баксов на дорогу, а потратить 10тр на табличку с указателями - не осилили! На здании с подъемником достаточно было вообще на принтере бумажку напечатать "билеты также можно купить в здании в 10м от нашего здания" - что это мешало сделать?

Короче, с сумкой на колесиках путешествовать до красной поляны геморно.

Еще один склон - называется Горная Карусль, оказалось что находится километрах в 2-3 от станции жд под названием "Эсто-садок". Поэтому если ехать кататься туда, то хрен знает как добираться  от станции до подъемника..

В общем, все по-российски безсмысленно и через ж*пу. Конфетка, обмазанная толстым слоем гуано.. Тварей, что не вешают указатели - под суд с конфискацией (они же зп за все это получают!). Эти все маразмы с навигацией и автобусом полностью убивают всю пользу от этой электрички - проще добираться автобусом из самого сочи или адлера - потому что он привезет прямо к подъемнику.

И все усугубляется тем, что отправляешься с красивейшего вокзала в Адлере. На красивой Ласточке, где даже на англ объявления дублируют. Приезжаешь на красивый жд вокзал в Роза-Хуторе. Выходишь, и сразу бьет по голове российский бардак и маразм. Это как зайти в фешенебельный ресторан, с дорогими интерьерами, и тебе приносит засранное и порванное меню какая-то тетка в замызганной одежде и с фингалом под глазом, и от тетки разит перегаром и хрен знает чем. Короче, когнитивный диссонанс.

Электрички до Кр.Поляны ходят в воскресенье редко (наша в 11-53, предыдущая в 10-20). Что мешало в выходной день пустить больше поездов? Перед жд вокзалом адлера в остойнике стояло штук 10 составов этих ласточек..

Цены на прокат и скипаассы - высоковаты..

PS: Если что, я катался на эльбрусе, чегете, белокурихе, в итальянских, французских, немецких и австрийских альпах, поэтому есть с чем сравнить. Стыдно за страну.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments