ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Работник подъездных путей

Оригинал взят у mib55 в Работник подъездных путей
На этих выходных посчастливилось повстречать тепловоз ТГК2. Это самый маленький из отечественных ширококолейных маневровых тепловозов (не считая мотовозы). Судя по хопперам-зерновозам, прицепленным к тепловозу, этот ТГК2-18645 работает на каком-то их омских элеваторов, это одно из типичных применений таких машин. К примеру, я уже упоминал про ТГК2, работающий на москаленском элеваторе.

ТГК2-18645 1

ТГК2 начал выпускаться на Калужском машиностроительном заводе (сейчас - ОАО "Калугапутьмаш) с 1960 года. На тепловозе устанавливался дизельный двигатель У1Д6-250ТК-С4 мощностью 250 л.с., максимальная скорость машины (в поездном режиме) составляет 60 км/ч.

ТГК2-18645 2

Максимальный вес состава, с которым может работать ТГК2 - 700 тонн. Такие вагоны-зерновозы, как на фото, вмещают 70 тонн зерна, а собственная масса вагона - 22 тонны. Этот ТГК2 сцеплен с составом вагонов в 12-13, так что они явно пустые.

ТГК2-18645 3

Модернизированная версия тепловоза под индексом ТГК2М выпускается в Калуге до сих пор, но вживую я таких ТГК-шек пока не встречал.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments