?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у krambambyly в 32-й день велопутешествия Питер-Стамбул. Восстановление после болезни (156 км)
Оригинал взят у dima_pashchenko в 32-й день велопутешествия Питер-Стамбул. Восстановление после болезни (156 км)
Всем привет из столицы Боснии и Герцеговины и зимних Олимпийских игр 1984 года, из города Сараево. Сегодня я расскажу как прошло 32-е июля моего велопутешествия из Санкт-Петербурга через всякие разные страны в Стамбул.
Немного предыстории. Как-то совершенно не к месту я отравился в городе Нови Сад и кое-как докрутил до Белграда, где мне стало очень фигово, что даже скорую вызывали вечером. Многие мне советовали отлежаться пару дней в столице Сербии и уже продолжить путешествие. Поначалу я так и хотел сделать. Думал, полежу пару дней и снова в путь. День один честно отлежал, но на второй день меня стало ломать. "Неее, ну не лежать же на кровати я сюда приехал!?" - подумал я и решил потихоньку начать двигаться в строну Боснии и Герцеговины.
С вечера поставил будильник на пораньше. Просыпаюсь, а за окном как из ведра... Ничего удивительного. Я уже дней 20 подряд каждый день под дождем мокну, но в этот раз мне никак не хотелось ехать под водой. Плохая погода - лучший деморализатор в походе. Я уже даже было начал карты смотреть как бы попрямее до Турции доехать. Выходило около 1000 км - 5 дней езды и финита ля комедия. Но блин, тогда придется распрощаться с мечтой о посещении главных еврожоп - Албании и Косово. Второй раз я сюда точно ни за какие коврижки не поеду.
Итак, поставил себе ультиматум. Если до 12:00 не выеду, то остаюсь в Белграде еще на день и после напрямую еду в Турцию.
Время 11:00. Дождь перестал. Едем!
Велосипед в ноги и вперед. Долго еще у меня перед глазами будет маячить эта картинка и строки из одной песни: "Самолеты НАТО вновь бомбят Белград, мирные кварталы под огнем. В помощь мусульманам янки шлют солдат и в боях проходи день за днем..."
IMG_5179

Ехать я сегодня собирался потихоньку, ибо надо было дать организму подышать немного после отравления, но на перекрестке меня догнал Петруха (Петр) и понеслась. Петро заряжал будь здоров, все ждал когда я вывалю. Благо ветер был встречный и мне сиделось за ним комфортно, а ему паравозилось через "немогу". Петя потом сказал, что на прямой у него не было шансов меня высадить, но в горку он меня бы разделал под орех. Ясен пень. Он на шоссере, а я на байке с чемоданами)))
IMG_5183

С Петром проехались километров 20 и он развернулся. Он как раз провез меня самый ветреный участок. Спасибо ему. Далее была большая пробка. Все машины стояли. Я подумал сначала, что авария впереди. Оказался митинг против чего-то и народ перекрыл трассу. Как не старался узнать против чего, не получилось.
IMG_5186

Ехалось в этот день скучно. После гонок с Петром стало немного грустно мышцам. Зря рубился с ним. Слабенький после температуры я еще для таких занятий.
Вот, интересная конструкция. Как вы думаете, много ли людей прошлось по этому мосту? Мне кажется не очень.
IMG_5187

Ну а потом зарядил дождь. Снова не сильный, снова не холодный, но, сцуко, очень мокрый. Я снова промок.
IMG_5193

Обед решил сделать в пекарне, где пекут вот такой хлеб. Это чудо, а не хлеб!
IMG_5194

Дождик шел не долго, минут 20. Вроде бы ничего, но теперь асфальт будет два часа сохнуть. Но мне теперь хорошо едется, ибо мне уже пофиг, я мокрый. Вчера вечером я построил себе GPS-трек, но я был бы не я, если бы не решил этот трек немного срезать. Воистину, самое интересное начинается после того, как решишь немного срезать. Для меня открылись просто шикарные виды на сельскую настоящую Сербию. Только остается гадать, какие бы тут фотки получились в ясную погоду.
IMG_5201

Пожалуй, ради эти этого кадра стоило страдать на сербском бездорожье. Мне многие желают хорошей дороги. Хорошей дороги в ближайшее время не предвидится, пожелайте хотя бы просто дороги))))
IMG_5208

Дождик то шел, то не шел. Хмарь была непроглядная.
IMG_5210

Постепенно, километр за километром я приближался к новой для себя стране - Боснии и Герцеговине. Сербы в этой части Сербии отличаются от сербов, живущих на севере страны: черненькие, смугленькие, бородатенькие. Соседство с турками не прошло бесследно. В небольшой деревушке остановился немного перекусить. Отведал лаваш с котлетой, забыл как называется.
IMG_5212

У продавца спросил почем Кола, тот сказал, что 150 динар, а у меня всего 220 оставалось и надо было еще купить еды. От Колы решил отказаться, но тут, мужик, который стоит сзади на фото - Богослав, молча берет из холодильника две банки колы и говорит: "Это тебе и бесплатно!" Я просто опешил. Богослав сказал, что если бы узнал сразу, что я из России, то и 150 динар за лаваш с котлетой не надо было отдавать.
Богослав оказался братом продавца лавашей. Когда я стал собираться уезжать, ко мне подбежал Златан и подарил свой браслетик с руки на память. Блин, а у меня ни одного сувенира не было для него. Нашел в рюкзаке банан, 1 рубль и открытку из Вены и тоже ему подарил. Я был польщен таким приемом. Просто остановился купить лаваш и тут на тебе))))
IMG_5214

Видео про это:


Далее мне надо было выехать к речке Дрина, по которой проходит граница Сербии и Боснии и Герцеговины. Впереди уже маячили боснийские горы.
IMG_5216

А вот браслетик, который мне подарил Златан.
IMG_5217

В картах навигатора у меня не указаны погран.переходы и памятуя о траблах с пересечением словенско-хорватской границы я решил подъехать к ближайшему погран.переходу и поинтересоваться, где я могу еще перейти границу, т.к. у меня оставались 220 непротраченных динаров.
IMG_5219

Полицейские мне все подробно рассказали и сказали, что я могу перейти границу в 20 км вверх по течению Дрины в городе Каракай.
IMG_5223

Ближе к вечеру немного распогодилось, даже солнце стало светить, но не долго, т.к. оно за горы быстро скрылось.
IMG_5224

Приехал я на нужный погран.перелаз, как он зовется по-сербски. Полицейский на сербской стороне почему-то мне не захотел ставить штамп в паспорт о пересечении границы. Сказал, что это не обязательно. Потом я перешел через Дрину на Боснийскую сторону.
IMG_5228

И.... Здравствуй Босния и Герцеговина. Еще одной страной на карте, где я не бывал, стало меньше.
IMG_5231

Я почему-то думал, что как только я пересеку границу, я сразу же попаду в мусульманский мир боснийцев. Но не тут то было...
IMG_5232

Мечети, конечно, попадаются, но они практически все не работают. Завтра расскажу почему это так.
IMG_5236

Темнее теперь рано. Если в Прибалтике я мог ехать до 10 часов, то сейчас в 8 уже пора искать место для ночлега. Дорога проходит вдоль берега Дрины и особо нормальных мест для стоянки за километров 10 я не встретил.
IMG_5239

Пока не попалась на глаза вот эта церквушка. Опять-таки на случай дождя всегда есть небольшая крыша козырька, где можно укрыться. Заночевал в метрах 30 от выхода. Все бы ничего, но ночью меня одолели.... зайцы)))
IMG_5240

По традиции трек сегодняшнего дня: http://www.strava.com/activities/174309266

P.s. по самочувствию ехалось сегодня не очень плохо, бывало и хуже, но в ногах сил не было. Думаю, это не надолго.

Для получения открытки вам надо будет всего лишь сделать пару нехитрых операций:
1. либо через Яндекс-Деньги


2. Либо через Сбербанк-онлайн.
Номер сберовской карточки: 4276 5400 1078 6261

Обязательно в комментариях к платежу указывайте ФИО и адрес. Либо можно мне в личку писать или тут или вконтакте.

Буду держать в курсе всех приходов и отправлений.
В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер.
2-й день. Питер - Нарва (209 км).
3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км)
4-й день. Таллин - Латвия (217 км)
5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км)
16-й день. (209 км).
17-й день. (220 км).
18-й день. Первый день Транс-Альпа (104 км).
19-й день. Второй день Транс-Альпа (109 км).
20-й день. Завершающий аккорд Транс-Альпа (176 км).
21-й день. День делания ничего (0 км).
22-й день. 230 км под водой (229 км).
23-й день. Вдоль Дуная до Вены (209 км).
24-й день. Вена-Братислава (82 км).
25-й день. День делания ничего в Братиславе.
26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км).
27-й день. В Хорватию с третье попытки (150 км).
28-й день. По следам войны сербов и хорватов (206 км).
29-й день. Здраво, Сербия! (169 км).
30-й день. "На небе Бог, а на земле Россия!" (87 км).
31-й день. День болезни в Белграде (0 км).

Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:
http://vk.com/onbicycle


Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags


























Рейтинг блогов


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!









HotLog
















Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow