ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

В США появится 2000-сильный гиперкар

Оригинал взят у vova_91 в В США появится 2000-сильный гиперкар
Молодая американская компания Trion Supercars обнародовала сроки реализации проекта создания гиперкара, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron и Koenigsegg One:1. Опытные прототипы купе Nemesis появятся уже в феврале, а к серийному производству компания приступит в 2016 году.



По сведениям издания Autocar, купе Trion Nemesis получит один из самых больших двигателей в истории гиперкаростроения: объем V8, который сейчас готовится для купе, составит 9 литров. Благодаря такой внушительной цифре, а также применению двойного турбонаддува, мотор сможет развивать около 2 000 л.с. Ассистировать ему будут 8-ступенчатая секвентальная коробка и система полного привода. В итоге Nemesis потратит на разгон до 100 км/ч всего 2,8 секунды, а его расчетная максимальная скорость составляет 450 км/ч – по сути, это заявка на мировой рекорд.

Чтобы компенсировать внушительный вес мотора, производитель собирается изготавливать Nemesis практически полностью из карбона, включая как силовую структуру кузова, так и кузовные панели. Карбон-керамическими будут и тормозные диски. В тоже время в Trion собираются сделать свое детище достаточно просторным и комфортабельным, и снабдить его объемным багажным отсеком.

К производству опытных экземпляров Trion Supercars приступит через несколько месяцев. Серийное производство начнется через два года, но партия будет весьма ограниченной – всего 50 экземпляров. Впрочем, с каждым из них американцы собираются расстаться не менее, чем за миллион долларов. Упоминается, что основной целью проекта является не финансовая прибыль, а развенчание мифа о доминировании европейских производителей в сегменте гиперкаров.

























источник




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments