ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

Трамвай в Лодзи

Оригинал взят у me_frai в Трамвай в Лодзи
IMG_9135.JPG

IMG_9196.JPG



Трамваи в Лодзи появились в 1898 году, это был первый город принадлежащего Российской империи Царства Польского, обзаведшийся этим видом транспорта. Причина проста - город был большой по тем временам (300 тыс. жителей - 2-е место в Царстве Польском, 5-е место в стране), и при этом там не было конкурента трамвая в виде конки.

Elp,.png

Длина трамвайной сети по оси улиц - 141 км, это 2-я по этому показателю система в Польше (после междугороднего трамвая Верхнесилезской агломерации), и 13-я в мире.

IMG_9220.JPG

Лодзь, которую некогда называли текстильной столицей Российской империи, напоминает Санкт-Петербург.

IMG_9154.JPG

IMG_9235.JPG

Немалая часть питерского колорита создаётся именно трамваями.

IMG_9111.JPG

IMG_9286.JPG

IMG_9190.JPG

Трамваи в Лодзи ежедневно перевозят около 170 тыс. человек, что относительно немного для такой протяжённой транспортной системы в городе с населением более чем 700 тысяч человек.

IMG_9105.JPG

Вероятно, это связано с тем, что трамвайная система по европейским меркам находится в не самом лучшем состоянии - старый подвижной состав, не всегда хорошие пути. Впрочем, ремонт путей ведётся активно.

IMG_9334.JPG

Как и почти во всей польской провинции, основа подвижного состава - Konstal 805.

IMG_9108.JPG

Но в Лодзи в сравнении с остальными польскими городами, очень мало новых трамваев (Bombardier Flexity Outlook и польские PESA), мне они встретились только один раз.

IMG_9209.JPG

Собственно, из 474 вагонов 449 - вышеупомянутые Konstal 805.

IMG_9099.JPG

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments