ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ (fekalipsis) wrote,
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЖУРНАЛ
fekalipsis

post

Оригинал взят у martin в post


Годами я мечтал об одной штуке, но никак не мог понять, почему она до сих пор не реализована. В стране модернизируются старые поезда метро, создаются новые типы составов, причем моделей довольного большое и разнообразное количество. Но почему все они состоят из отдельных вагонов без сквозного прохода? Ладно! Несколько лет назад в московском метро появились поезда «Русич», где каждая пара вагонов имела межвагонный переход. Правда технически такое сочленение считается одним вагоном, но в целом конструкция и идея всего состава сдвинулась с мертвой точки уже тогда. Входить, выходить и перемещаться по составу стало значительно комфортнее и быстрее. Пассажири равномернее распределялись по вагонам.
Дальше я хотел написать, что свершилось чудо! Но оно свершилось, как оказалось, еще в мае прошлого года. Мытищинский завод «Метровагонмаш» продемонстрировал состав типа 81-760A «Ока», который имеет межвагонные переходы по всей свой длине. От первого до последнего вагона можно пройти насквозь! На прошлой неделе первый подобный поезд начал курсировать по Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метро.


2. Всех журналистов собрали утром на станции метро Владыкино и прямо на поезде отвезли в одноименное электродепо.


3. Итак! Поезд-баклажан!


4. Заходим внутрь... Офигеваем. Скажу честно, меня сквозной проход через поезд очень впечатлил. Особенно если понмать, что подобное наконец-то реализовано в России.


5. Непривычная для московского метро окраска.


6. Токоприемник.


7. Депо.


8. Технические характеристики: асинхронный тяговый привод с рекуперацией (возврат в сеть до 35% электричества), 4 тяговых двигателя на вагон по 170 кВт, разгон до 80 км/ч за 27 секунд, прислонно-сдвижные двери, внутреннее и наружное видеонаблюдение.


9. Модель 81-760А это всем привычные 81-760 с той разницей, что данные составы имеют сквозные герметичные проходы из начала в конец состава.


10. Автосцепка Шарфенберга.


11.


12. Выезжаем из депо, время выходить на линию.


13. На поворотах происходит прекрасное! Наблюдать за составом одно удовольствие.


14. Гармошка между вагонами.


15. И тут исполнилась еще одна небольшая мечта детства. Я прокатился в кабине машиниста.


16. Прошу прощение за мои эмоции, просто у меня, как у старого метрофаната, все это вызывает нежные чувства.


17. Информационное табло стандартное.


18. Половину линии проехали без остановок на станциях.


19. А так состав будет выглядеть для нетрезвых пассажиров.


20. Несемся!


21. Табло настроить, видимо, не успели.


22. Самое удобное место во всем поезде.


23. На подъезде к станции.


24. Какие у вас мысли по поводу нового поезда?
Спасибо за внимание!





Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:










Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment