В Волгограде в 1970-х остро стал вопрос о необходимости строительства метрополитена из-за неудовлетворительной ситуации на дорогах, но только городам-миллионникам полагается метро.

Выход нашелся, и три подземные станции были вырыты под наиболее оживленными перекрестками. Под ними пустили не какое-нибудь метро, а самый настоящий «скоростной трамвай», лихо разъезжающий не только по тоннелям, но и обычным улицам. Вся штука была в том, что трамваев с дверьми по обеим сторонам вагона не было, а как тогда...
Выход нашелся, и для обеспечения прибытия трамвая на платформу всегда правой стороной, тоннели под землей сделали перекручивающимися.

Подобная система скоростного трамвая построена и в украинском городе Кривой Рог, а это значит, что выход есть всегда.

Выход нашелся, и три подземные станции были вырыты под наиболее оживленными перекрестками. Под ними пустили не какое-нибудь метро, а самый настоящий «скоростной трамвай», лихо разъезжающий не только по тоннелям, но и обычным улицам. Вся штука была в том, что трамваев с дверьми по обеим сторонам вагона не было, а как тогда...
Выход нашелся, и для обеспечения прибытия трамвая на платформу всегда правой стороной, тоннели под землей сделали перекручивающимися.

Подобная система скоростного трамвая построена и в украинском городе Кривой Рог, а это значит, что выход есть всегда.